8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный ремонт(покраска)детали кузова авто

Здравствуйте.не один год страхую автомобиль по КАСКО.Случился страховой случай(замена бампера с покраской).ремонт был произведен на СТО от страховой фирмы так как мне клиенту не предоставили выбор ремонтной компаний.ремонт отвратительный(полное не соответствие тона краски бампера от цвета кузова.большие зазоры крепления)на мою письменную притензию мне страховая написала-Что они запросили коментарий в СТОА и по их ответу все окрашено согласно технологий завода изготовителя.как можно решить этот неприятный момент?

, Сергей, г. Топки
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Во-первых, пишите претензию о некачественном ремонте на СТО, с условием обращения в суд, если не исправят, эту же претензию в страховую. Не забудьте  поставить входящие номера на копии претензии. Ждите 10 дней ответа, не ответят в срок либо не мотивированный ответ. После можно подать документы в суд (это уже юриста нанять надо). Самое интересное, сейчас такая практика, что за качество ремонта, отвечает страховая, т.к. она направила на ремонт. По суду взышите деньги и отремонтируешь нормально.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.03.2015