Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если техника 2-й раз в течении месяца попадает в гарантийный ремонт
Приобрела планшет и через 2 месяца сдала его в гарантийный ремонт из-за проблемы в работе. Нарушение в работе планшета было подтверждено мастером, производившим ремонт. Был заменён аккумулятор планшета. Взяла планшет с ремонта, но через 2 дня работы после ремонта та же проблема повторилась и я сдала планшет опять в ремонт, 2-й раз с той же проблемой. Теперь боюсь, что, получив планшет с ремонта, опять будет проблема в его работе. Какие тогда мои действия?
Приобрела планшет и через 2 месяца сдала его в гарантийный ремонт из-за проблемы в работе. Нарушение в работе планшета было подтверждено мастером, производившим ремонт. Был заменён аккумулятор планшета. Взяла планшет с ремонта, но через 2 дня работы после ремонта та же проблема повторилась и я сдала планшет опять в ремонт, 2-й раз с той же проблемой. Теперь боюсь, что, получив планшет с ремонта, опять будет проблема в его работе. Какие тогда мои действия?
Светлана
Добрый день Светлана! Если вы уже сдали его в ремонт — вариант один.
Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть технически сложный товар в том числе в случае:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть если первый раз он на ремонте был к примеру 20 дней, то для второго раза будет достаточно 11 дней! Лучше всего дождаться окончания ремонта, получить акт и написать претензию на возврат или обмен товара по вышеуказанной причине!