8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

я месяц назад купил планшет в офисном центре Мегафон. Я пользовался им 2 раза и после этого решил зарядить т. е. поставить на зарядку но он не заряжался. Решил съездить обратно в магазин где совершил покупку. Там мне сказали что у меня планшет на гарантии и захотели предоставить мне курьера который мог сделать мне планшет. Я согласился и продавцы предоставили мне бумаги где было написано что в течении 3 рабочих дней со мной свяжется курьер где я ему предоставлю свой планшет для ремонта. В итоге мне позвонили и сказали что никакой курьер не приедет пускай занимаются те продавцы которые вам продали планшет. Вопрос! Могу я получить деньги обратно или же замену на рабочий планшет? помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Максим Беркс, г. Тверь
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Максим!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поскольку 15 дней уже прошло и пока сложно сказать — существенный ли недостаток товара в Вашем случае, то Вам следует обращаться в магазин для проведения гарантийного ремонта товара. В случае повторного выявления проблемы можете требовать проведения экспертизы и возврата товара либо его замены.

Желаю удачи!

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Могу я получить деньги обратно или же замену на рабочий планшет?

если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный недостаток товаранеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
Здравствуйте. Купили в DNS планшет. При покупки проговаривали про сим-карту. Планшет был куплен в подарок. Только через 3 дня подарили и выяснили при установки, что в данной модели нет сим-карты. Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
, вопрос №4772803, Ольга Николаевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Неужели так можно, и она права?
Консультант Мария Здравствуйте! Чем я могу вам помочь? 10:21 Напишите, что вас интересует, и я вам обязательно помогу. 10:21 Здравствуйте.Я работаю начальником поезда.26 сентября я с поездом отправилась в рейс.27 сентября сломался генератор.Из- за этого перестали работать биотуалеты, резетки, отопление в вагоне.Я предупредила руководство о поломке, сделала заявку на ремонт генератора.Проводники старались как могли помогали пассажирам с зарядкой телефонов, топили печь чтобы было тепло и кипяток.Я предлагала РЖД бонусы в качестве компенсации.Приносила извинения за доставленные неудобства.От одного пассажира даже пришла благодарность.И вот спустя 2 месяца одна пассажирка написала жалобу, что вагон был ужасный, поездка ужасная, проводники и начальник не перевели ее в другой вагон, просит вернуть деньги за поездку, а то она подаст в суд.Вопрос , почему сразу не написала притенщию, а через 2 месяца? Неужели так можно, и она права? А мое руководство хочет на меня всё переложить и меня выставить виноватой
, вопрос №4772821, Наталья, г. Киселевск
Уголовное право
После она молча собрала ключи и ушла, после как хозяйку поставила меня в известность, не оплатив за
Доброе утро. Скажите пожалуйста , после драки , девушка написала заявление в полицию , участковому . Подрались из за сдачи моей Квартиры в полном хаусе и поломке хотя неоднократно просила ничего не ломать и относится бережно к вещам. После она молча собрала ключи и ушла , после как хозяйку поставила меня в известность , не оплатив за коммуналку , и не приведя в порядок восстановление квартиру , после произошёл инцидент и она написала заявление теперь мне грозит штраф административный , плюс еще она забрала не подлежащий ей утюг с квартиры и подушки , присвоила себе , побои на лице у меня сильные стоит мне в ответку обратится написать заявление на кражу имущества и побои ?
, вопрос №4772564, Наира, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделали мелкий ремонт, машину забрали с ремонта на следующий день она опять не стала работать, повторно
В автосервисе в первый день автомобиле не исправили поломку искали причину поломки за работу потребовали деньги. Сделали мелкий ремонт, машину забрали с ремонта на следующий день она опять не стала работать , повторно провели диагностику опять не ничего не сделали , повторно требуют за ремонт , но уже большую сумму. Якобы разобрали и собрали ни чего сделать нельзя. Вправе я оплачивать за не выполнение ремонта авто
, вопрос №4771433, Елена, г. Биробиджан
600 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
По словам помощника главного врача по хозяйственным нуждам главврач освобождает это жилье от нас, чтобы починить и передать другим работникам
Здравствуйте, я работаю врачом в сельской местности по договору земского доктора. Больница спустя год выделила жилье, которое пришло в непригодность в условиях зимнего периода. После подключения системы отопления произошла поломка газового котла и водяной колонки. Наша вина исключена газовой службой, по их словам система пришла в непригодность из-за старости. В летний период эта система не работала, поэтому проблем не было. Был сделан ремонт в двух комнатах (поклеены обои), закуплена мебель и техника. Жить в зимний период не получилось, стоимость замены отопительной системы была в районе 150 тыс.руб. Больница в помощи отказала. Нам пришлось уехать обратно в город и ездить ежедневно в это село на работу. Сейчас главный врач потребовала освободить данное жилье с угрозой, что дословно «иначе будут предприняты другие меры». По словам помощника главного врача по хозяйственным нуждам главврач освобождает это жилье от нас, чтобы починить и передать другим работникам. Можем ли мы быть защищены в данной ситуации или отказаться, но занудное наказать недобросовестного главного врача?
, вопрос №4771428, Мария, г. Пенза
Дата обновления страницы 03.03.2015