Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поможет ли претензия?
Купила телефон, сломался, отдала в ремонт по гарантии. Они в начале ремонта не сделали экспертизу и стали сразу же утверждать, что по моей вине он сломался, т. к. там небольшие царапинки. Сейчас не хотят отдавать деньги/обменять на такой же телефон, говорят, что если сейчас запчасти не подойдут, то мы просто вам отдадим телефон и делайте с ним, со сломанным что хотите!!! Если написать претензию, она поможет мне выйти из ситуации?
Если написать претензию, она поможет мне выйти из ситуации?
Мария
Добрый день Мария!
Ни какие царапины или что-то подобное не может быть основанием для отказа в удовлетворении ваших требований! Отказом может быть только если в результате экспертизы(подчеркиваю именно экспертизы, а не проверки качества, которую проводит продавец- это разные вещи!) будет установлено, что недостаток в товаре возник не по вине продавца- именно такая формулировка в законе! А во всех остальных случаях отказ будет неправомерен!
Если товар вы её не забирали и они его не сделают- не забирайте его до того момента, как не пройдет 45 дней. На 46 день напишите претензию с требованием возвратить вам деньги или обменять товар! Если откажут — в суд!
Если отвечать прямо на ваш вопрос- поможет или не поможет претензия- сложно сказать, всё зависит от продавца(от политики хозяина). Но в любом случае- грамотно составленная претензия- это основа удовлетворения судебного иска!