Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не уведомил о комиссии
В декабре открыли пополняемый вклад в ЮниКредит Банке. 12 февраля написали заявление о досрочном закрытии вклада(он
Добрый день. В декабре открыли пополняемый вклад в ЮниКредит Банке. 12 февраля написали заявление о досрочном закрытии вклада(он предусматривает сохранение процентов). Сотрудница банка сказала, что деньги мы можем забрать сегодня вечером или завтра днем. В эти дни мы уезжали, о чем и сказали сотруднице банка. Но она ответила, что забрать наличные можно будет позже на таких же условиях. Пришли спустя 9 дней и узнали о комиссии в размере 3 800 рублей. Скажите, должны ли мы отдавать эти деньги, если сотрудница банка не проинформировала нас о наличии какой-либо комиссии, хотя этот вопрос задавался?
Ответ из банка пришел такой: Комиссия за совершение операций по выдаче наличных денежных средств с текущего счета клиента-физического лица в пределах суммы, зачисленного на этот счет досрочно истребованного вклада с начисленными процентами, не взимается в день досрочного истребования такого вклада и на следующий рабочий день, при условии внесения на этот счет наличными в день открытия вклада и предшествующий ему рабочий день денежных средств в сумме размещенного вклада.
Также важно отметить, что 21.02.2015 года при снятии наличных денежных средств через пункт выдачи наличных денежных средств АО ЮниКредит Банка, сотрудник Банка уведомил Вас о наличии комиссии.
Однако сотрудник банка нас как раз о комиссии и не уведомила. Текст договора прикрепляю
- R0cKw2PtAZk.jpg
- 1qK9ttVO4ak.jpg
- fS6NH880c9I.jpg
Здравствуйте! напишите на них для начала заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, на основании Вашего заявления будет проведена проверка, установлены факты.
Удачи Вам!