8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета на гарантии

Планшет был куплен 20.02.2014г .15.09.2014г отнесла в магазин, они отправили его в сервис,через месяц вернули с устранёным недостатком,10.02.2015г опять тоже самое , что и раньше / планшет опять не стал заряжаться в рабочем состоянии при подключенном з.у./16.02.2015г снесла опять в магазин и написала претензию на возврат денежных средств,они ответили мне 02.03.2015г отказом, так как в сервисе проверили и не обнаружили недостатков, что мне теперь делать?гарантия кончается ,посоветуйте пожалуйста.

, Марина Васильева, г. Псков
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Планшет был куплен 20.02.2014г .15.09.2014г отнесла в магазин, они отправили его в сервис, через месяц вернули с устранёным недостатком,10.02.2015г опять тоже самое, что и раньше / планшет опять не стал заряжаться в рабочем состоянии при подключенном з.у./16.02.2015г снесла опять в магазин и написала претензию на возврат денежных средств, они ответили мне 02.03.2015г отказом, так как в сервисе проверили и не обнаружили недостатков, что мне теперь делать? гарантия кончается, посоветуйте пожалуйста.

Марина Васильева

если недостаток сохранился можете либо потребовать от СЦ проведение экспертизы товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Либо самостоятельно провести данную экспертизу и потом в случае выявлении недостатка потребовать от СЦ оплаты экспертизы и возврата либо в суд!

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Здравствуйте.можно требовать деньги ,если планшет сломается когда гарантия уже закончится?

Здравствуйте.можно требовать деньги, если планшет сломается когда гарантия уже закончится?

Марина Васильева

Да! Пункт 4 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Получение образования
Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
Дочь заканчивает 5-ый класс, успевает нормально, но школа очень слабая, есть дети, которые плохо говорят по русски. Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
, вопрос №4089603, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Медицинское право
Врач сказал, что нужно делать повторную прививку
Доброе утро. После прививки Манту, ребенка искупали. Врач сказал, что нужно делать повторную прививку. В этой ситуации врач прав???
, вопрос №4089278, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2015