Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная поломка планшета на гарантии
Планшет был куплен 20.02.2014г .15.09.2014г отнесла в магазин, они отправили его в сервис,через месяц вернули с устранёным недостатком,10.02.2015г опять тоже самое , что и раньше / планшет опять не стал заряжаться в рабочем состоянии при подключенном з.у./16.02.2015г снесла опять в магазин и написала претензию на возврат денежных средств,они ответили мне 02.03.2015г отказом, так как в сервисе проверили и не обнаружили недостатков, что мне теперь делать?гарантия кончается ,посоветуйте пожалуйста.
Планшет был куплен 20.02.2014г .15.09.2014г отнесла в магазин, они отправили его в сервис, через месяц вернули с устранёным недостатком,10.02.2015г опять тоже самое, что и раньше / планшет опять не стал заряжаться в рабочем состоянии при подключенном з.у./16.02.2015г снесла опять в магазин и написала претензию на возврат денежных средств, они ответили мне 02.03.2015г отказом, так как в сервисе проверили и не обнаружили недостатков, что мне теперь делать? гарантия кончается, посоветуйте пожалуйста.
Марина Васильева
если недостаток сохранился можете либо потребовать от СЦ проведение экспертизы товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо самостоятельно провести данную экспертизу и потом в случае выявлении недостатка потребовать от СЦ оплаты экспертизы и возврата либо в суд!
Здравствуйте.можно требовать деньги ,если планшет сломается когда гарантия уже закончится?
Да! Пункт 4 статьи 19 Закона о защите прав потребителей: