Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар
Здравствуйте. В кредит купила телефон за 30 тыс. руб. Принесла домой, оказалось, что в нем поломка (собеседник меня не слышит). В магазине сказали нести в сервис компании. В сервисе забирают его на проверку (или ремонт) на 45 дней. Я остаюсь на это время без связи. Но я не хочу телефон ценою в 30 тыс. руб., который был в ремонте. Я же не б/у телефон себе купила. Хочу вернуть этот брак обратно и получить деньги. Пожалуйста, подскажите, что для этого нужно сделать.
Добрый день!
Объясните им, что хотите обменять товар на другой или вернуть деньги.
Вы защищены законом о правах потребителей статья 25 — они обязаны вернуть Вам деньги в течение двух недель со дня покупки.
Если Вы не можете вернуть объяснить ситуацию устно, то рекомендую написать заявление на возврат и приложить следующие документы:
— паспорт;
— чек на товар;
— заявление на замену или возврат товара;
— письменная претензия (на качество товара/ его неисправность/ несогласие оставить его у себя ) в двух экземплярах, изложите по порядку.
Желаю удачи!
Бочаров Дмитрий не прав!
Данный товар невозможно обменять по 25 статье Закона о защите прав потребителей, так как речь в статье 25 идет во первых о товарах надлежащего качества, а во вторых — данный товар нельзя обменять по данным основаниям!
Елена! Если 15 дней с момента покупки не прошло и вы не сдали телефон — советую вам написать претензию на обмен товара либо на расторжение договора купли-продажи! Так как данный товар является технически сложным вы имеете право предъявить данные требования в течении 15 дней.
При этом сроки расторжения договора купли-продажи составляют 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП, а обмена — от 7 до 30 дней согласно статье 21 ЗЗПП!
Претензию необходимо подготовить в 2х экземплярах — один экземпляр продавцу, а второй для вас с отметкой о принятии!
Будут вопросы- обращайтесь!
Дмитрий, спасибо за участие!