Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно использовать свои права как потребителя?
Здравствуйте! У меня немного длинная история. В конце октября 2014 года в мебельном салоне мы оформили в рассрочку кухонный стол за 13000 через банк. Банк нам не дал просто рассрочку без страхования жизни. И в итоге общая сумма кредита вместе с процентами и страхованием получилась 15000. Рассрочка была на 6 месяцев. Через 3 дня мы поехали забирать стол, он весь оказался в царапинах, на наше возмущение продавцы сказали, что якобы это выставочный образец. Мы отказались, они сказали, что либо нам перезаказать стол и ждать месяц, либо возврат денег, но чисто голую сумму за стол. В тот момент нам очень хотелось все таки получить стол и решили переоформить договор на заказ нового стола. В конце декабря мы звоним узнать, где же наш долгожданный стол, на что продавцы обеспокоенные говорят, что стола не будет, завод-изготовитель закрывается и никаких других вариантов предложить не могут. Попросили подъехать для оформления претензии, которую якобы рассматривают в течение 10 рабочих дней. Так как далее следовали новогодние каникулы, подъехали мы 14 января, естественно обида и досада была огромной. В претензии я попросила полностью закрыть рассрочку, и выплатить неустойку за все потраченное нами время. Ответ я ждала однозначно больше 10 дней. Уже после нескольких звонков каждый день, 4 февраля мне звонят и просят подъехать опять в магазин для якобы выплаты неустойки за недоставку товара и взять из банка уведомление о возврате товара. 5 февраля, приехав, я беру уведомление, банк мне ответил, что они обязаны перечислить деньги на мой счет в течение 5 рабочих дней. Там же продавец мне выдает неустойку в размере 1745 руб. по просрочке доставки с 11.01 по 04.02. Остальное сказали ждите на счёт. Я спросила все ли деньги я получу на свой счет, так как я платила уже 3 месяца и сумма составляла по чекам 7500. Они сказали, конечно, все по квитанциям с процентами. В общем, снова по прохождении 5 рабочих дней, я звоню в банк, мне говорят поступлений нет, звоню продавцам, они отвечают, что завтра, в итоге 17.02, на 8 рабочий день мне поступают деньги в размере 13000 рублей. И на руки мне остается получить 5900. Моему возмущению не было предела. Звоню юристу мебельного магазина. Он мне отвечает, что проценты я должна подъехать и через магазин забрать в размере 900 рублей, но в итоге ведь получается сумма всё равно не 7500, а 6800. И то деньги я из банка получу только в конце марта. Вот теперь мои вопросы, уважаемые юристы: Могу ли я обратиться в суд за возмещением морального вреда (ведь я мама с маленьким ребенком, столько времени и денег потратила на поездки в мебельный салон и банк, на звонки и столько перенервничала)? Возможно ли возместить материальную компенсацию, хоть я и получила за неустойку, но она ведь только посчитана до 4 февраля, а до конца ведь мои требования до сих пор не выполнены? а кроме этого столько раз они нарушили временные границы по закону (мою претензию рассматривали более 10 дней, в банк перечисляли деньги более 5 рабочих дней), да и цены в других магазинах теперь ведь за столы подняли за счёт кризиса. А по закону продавец должен возмещать разницу стоимости исходя из рыночной на момент удовлетворения требований, так ведь? В итоге прошло больше 4 месяцев, я и стола своего не видела и не пользовалась, и столько обиды и досады внутри, так еще и деньги свои по частям собираю, когда моей вины здесь вовсе нет. Помогите, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо!
Подавайте в суд на основании ст131-132ГПК РФ о взыскании стоимости убытков на основании ст13 Закона и морального вреда на основании ст15 Закона и разницы в цене на основании ст24.4 Закона