8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Здравствуйте. Мной был куплен планшет в магазине самсунг на Красной площади. Через неделю обнаружилась неисправность устройства (не видит сим карту) и мы обратились в магазин за возвратом денежных средств, на что нам ответили, что вернут только после экспертизы на качество. Мы сдали планшет им на экспертизу. После двух недель они нам ответили, что дефект не обнаружен. И действительно, нам вернули устройство, оно работало. На следующий день опять не видит сим карту. Мы опять обратились, они нам говорят, напишите на ремонт и вам все устранят. Мы написали на ремонт. Через дней 10 опять вернули планшет и написали, что дефект не обнаружен. Устройство на этот раз проработало неделю и опять не видит сим карту! Что нам делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Они проводят экспертизу, но пишут, что дефекта нет...

, Игорь, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что нам делать?

Игорь

На мой взгляд у вас 2 варианта:

1.Потребовать с продавца проведение экспертизы товара за их счет согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

2.Самостоятельно обратиться к эксперту и провести экспертизу, а в случае если недостаток подтвердится — обратиться к продавцу с требованием оплаты экспертизы и обмена или возврата!

0
0
0
0

Они проводят экспертизу, но пишут, что дефекта нет...

Игорь

продавец как правило проводит проверку качества, а не экспертизу! Посмотрите документы! Экспертизу вправе проводить только эксперт — лицо со спец. познаниями в определенной области и имеющее подтверждение этому, а также лицензию!
А проверка качества- это в чем-то фикция! Она проводится продавцом своими силами и по своей сути не является непредвзятой!

1
0
1
0
Георгий Погосян
Георгий Погосян
Юрист, г. Краснодар

Закон о защите прав потребителя позволяет вернуть товар, в отношении которого потребитель неоднократно в течении короткого времени обращался к продавцу/изготовителю с вопросом устранения неполадок. В случае необходимости обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2015