Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Мной был куплен планшет в магазине самсунг на Красной площади. Через неделю обнаружилась неисправность устройства (не видит сим карту) и мы обратились в магазин за возвратом денежных средств, на что нам ответили, что вернут только после экспертизы на качество. Мы сдали планшет им на экспертизу. После двух недель они нам ответили, что дефект не обнаружен. И действительно, нам вернули устройство, оно работало. На следующий день опять не видит сим карту. Мы опять обратились, они нам говорят, напишите на ремонт и вам все устранят. Мы написали на ремонт. Через дней 10 опять вернули планшет и написали, что дефект не обнаружен. Устройство на этот раз проработало неделю и опять не видит сим карту! Что нам делать?
Они проводят экспертизу, но пишут, что дефекта нет...
Что нам делать?
Игорь
На мой взгляд у вас 2 варианта:
1.Потребовать с продавца проведение экспертизы товара за их счет согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
2.Самостоятельно обратиться к эксперту и провести экспертизу, а в случае если недостаток подтвердится — обратиться к продавцу с требованием оплаты экспертизы и обмена или возврата!
Закон о защите прав потребителя позволяет вернуть товар, в отношении которого потребитель неоднократно в течении короткого времени обращался к продавцу/изготовителю с вопросом устранения неполадок. В случае необходимости обращайтесь
продавец как правило проводит проверку качества, а не экспертизу! Посмотрите документы! Экспертизу вправе проводить только эксперт — лицо со спец. познаниями в определенной области и имеющее подтверждение этому, а также лицензию!
А проверка качества- это в чем-то фикция! Она проводится продавцом своими силами и по своей сути не является непредвзятой!