8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права?

Приобрел планшет в Евросети, в период гарантийного срока была обнаружена неисправность (планшет не видит сим-карту).

Сдал на гарантийный ремонт, механических повреждений не было (все указано в техническом листе). СЦ в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на негарантийный случай(сломан разъем сим-карты). При осмотре планшета мною было выявлено механическое повреждение (сим-карта не вставлялась в разъем планшета), хотя при сдачи в ремонт сим-карта вставлялась и извлекалась без проблем. Планшет забирать не стал. Как поступить в данной ситуации?

  • Тех. лист
    .jpg
  • акт
    .jpg
, Алесандр, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сдал на гарантийный ремонт, механических повреждений не было (все указано в техническом листе). СЦ в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на негарантийный случай(сломан разъем сим-карты). При осмотре планшета мною было выявлено механическое повреждение (сим-карта не вставлялась в разъем планшета), хотя при сдачи в ремонт сим-карта вставлялась и извлекалась без проблем. Планшет забирать не стал. Как поступить в данной ситуации?

Алесандр

Добрый день Александр! При приемки товара продавец(работник СЦ) должен описать внешнее состояние, что и было сделано в тех. листе. Так как речь о сломанном разъеме не идет — нет оснований полагать, что он был сломан до передачи в ремонт!

Советую Вас написать претензию — так как уже 45 дней прошло — именно на возврат товара по причине того, что недостатки не были устранены!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2015