Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства
Купили коляску.спустя 2месяца она сломалась. Пытались месяц своими силами найти запчасть, но не в Москве, не в регионах нет ее. Привезли в магазин где покупали, там сняли ксерокопию чека, чек вернули, забрали раму. Документов на руки никаких не дали. Прошло уже больше 40 дней. Никаких вестей. Звоним постоянно, в магазине говорят, что отослали в Москву. Сроков никаких не дают. Что делать? Сидим без коляски. По закону в какие сроки они должны сделать коляску?
Здравствуйте!
По закону незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).По закону в какие сроки они должны сделать коляску?
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Скажите, вам выдали акт приемки товара в ремонт, в нем согласованы сроки?
Согласно Закону «о защите прав потребителей» продавец обязан устраниьь недостатки в минимальные сроки, если срок не установлен соглашением сторон (продавцом и покупателем). Но данный срок не может превышать 45 дней.