Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не оплата посылки
Здравствуйте! Не выкупила посылку,заказанную через интернет. Отсутствовала в городе в это время. Она вернулась отправителю.Сегодня пришло мне на электронную почту вот такое письмо,-"Подтвержденная Вами для отправки посылка вернулась к нам обратно, пролежав месяц на почте в Тольятти, о чем Вы были извещены с нашей стороны.
Вы были предупреждены и дали свое согласие на то, что если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере стоимости пересылки к Вам и обратно.
Оплатите, пожалуйста, расходы по пересылке в размере 500 рублей." Это законно?...
Вы были предупреждены и дали свое согласие на то, что если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере стоимости пересылки к Вам и обратно. Оплатите, пожалуйста, расходы по пересылке в размере 500 рублей." Это законно?...
Мария
Добрый день Мария! Да требования продавца законны:
Ст.26.1 пункт 4 Закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Не совсем поняла.... Я не возвращала продавцу его товар и не оплачивала его заранее. А вы пишете о возврате товара потребителем.
Смотрите!
Получается продавец свою обязанность по пересылки исполнил, не получили вы товар не по его вине!
Далее получается вы отказались от товара так как за ним не пришли соответственно согласно пункту 4 ст. 26.1 требования продавца законны!:
Вы товар не возвращали, но так как вы его не получили — получается, что вы от него отказались!