Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просят вернуть товар, купленный через Авито, утверждая, что он бракованный
Здравствуйте!
Подала объявление на Авито о продаже холодильника (б\у). Его купила одна дама. Покупка-продажа происходило без меня. Показывал холодильник муж. Мы живем на съемной квартире и решили продать 1 из холодильников, который стал нам не нужен. Я честно при звонках говорила, что мотор у него новый, мастер доливал фреон, т.к. возникла 1 раз неполадка (морозилка перестала правильно морозить и продукты растаяли). После ремонта холодильничек прекрасно работал, морозил. На следующий день дама, купившая холодильник звонит и предъявляет претензию, что положив мясо с балкона в морозилку, за ночь оно все растаяло. При этом сам холодильник включен. Я в свою очередь отказалась от ее настойчивого предложения вернуть холодильник нам обратно. Посоветовала вызвать мастера. Т.к. на 100% уверена, что у нас холодильник работал тихо, все морозил и проблем с ним не возникало. Может быть грузчики пока его с 3-го этажа тащили ударили, или когда грузили в машину стукнули и что-то отошло.
Тем более что, холодильник около года стоял выключенным (за ненадобностью), хотели его сначала на дачу увезти, потом передумали, т.к. дачи не стало. Муж включал холодильник при даме, в розетку, она его послушала, позвонила мне попросив еще сбросить цену из-за желтых пятен на белом пластике. Холодильник ей обошелся не в 1400, а в 1300 р. Дама вызвала грузчиков, сказала чтобы холодильник выключили и удалилась в свою машину, ждать грузчиков. При этом она не дождалась и не попросила, чтобы холодильник полностью охладел, чтобы проверить насколько он хорошо морозит. Ведь в томительном ожидании Газели, прошло около 2,5-3 часов.
Насколько претензии купившей дамы холодильник обоснованы, имеет ли она право требовать деньги обратно? И станет ли настаивать на возврате уплаченных за Газель денег?
И еще вопрос: относится ли этот случай к закону о возврате товара надлежащего\ненадлежащего качества в течение 14 дней, если мы с ней обычные физ. лица и просто продаем ненужные для нас вещи на Авито?
Спасибо.
Добрый день!
Насколько я понял, сделка заключалась между двумя физ лицами, соотв. закон о защите прав потребителей тут не применяется — это первое.
Второе — покупатель заведомо знал о состоянии товара, соотв. у него нет прав ссылаться что товар некачественный. Он может обратиться к производителю о ремонте товара.
Ну и третье — скорее всего никаких бумаг не подписывалось.
Так что не волнуйтесь, законных претензий у покупателя к Вам нет.
С уважением, Сергей П.
Да, вы все правильно поняли. 2 физ. лица и никаких бумаг.
Спасибо большое за разъяснения. Теперь я спокойна.
Хорошего вам дня!