Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Страховой случай

Здрвствуйте. Покупала стиральную машинку в магазине м видио 26 декабря 2011 и купила страховку на 2 года. Машинка сломалась я позвонила в сервесный центр. Мне сказали с вами свяжутся. На следующий день позвонила девушка сказала что с вами свяжется мастер. И как написано в брошюре что они должны прийти в течении 3 дней. Прошло 3 дня никого нет. Я не выдержала и вызвала частного мастера мне сделал машинку. Мой вопрос куда я могу обратиться что бы мне возместили те деньги которые я отдала сама хотя и приобретала страховку. И что вообще делают в таких случаях.

  • image.jpg
  • image.jpg
27 Апреля 2013, 16:14, вопрос №74014 Елена, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    В таких случаях надо немедленно предъявить продавцу письменную претензию с требованием о проведении ремонта, а не ремонтировать самостоятельно. Вот если продавец не осуществляет ремонт, тогда потребитель имеет право сделать его за свой счет, а расходы взыскать с продавца. Сейчас остается только предъявить претензию, а реагировать дальше в зависимости от развития событий. Если будет отказ в выплате, то можно обратиться с иском в суд, где Вам придется представить доказательства того, что продавец в лице его сервисного центра уклонился от ремонта, в связи с чем Вы были вынуждены сделать его самостоятельно. На будущее, чтобы не загонять себя своими прямо скажем необдуманными действиями в угол, рекомендовал бы Вам купить и почитывать комментарий к закону «О защите прав потребителей». А если уж решили консультироваться у специалистов, надо это делать до, а не после, иногда даже лучше вместо совершения чего-либо.

    27 Апреля 2013, 16:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый день, Елена!

    В данном случае речь идет о приобретении Вами дополнительного сервисного обслуживания на 2 года. Если гарантия на машинку закончилась, то Вы имеете право по данному сертификату требовать устранения недостатков товара за счет продавца. Поскольку Вы устранили недостатки за свой счет, пишите претензию продавцу о возмещении Вам расходов на ремонт на основании данного сертификата, приложив в ней документы о ремонте (акт, чеки, квитанции). 

    Если откажут, пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд.

    Кроме того, Вы имеете право отказаться от услуги ПДО (ДСО), а продавец обязан Вам вернуть денежные средства, уплаченные за данную услугу. 

    Т.о. у Вас есть выбор: потребовать от продавца (магазина) возмещения расходов на ремонт на основании ДСО (только убедитесь, что данный ремонт входит в услугу) либо расторгнуть договор услуги ДСО с выплатой Вам ее стоимости.

    Вот ссылка, ознакомьтесь: http://www.stapravda.ru/20101016/nuzhno_li_pokupat_sertifikat_na_dopolnitelnoe_obsluzhivanie_byto_48789.html.

    27 Апреля 2013, 16:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats