Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховой случай
Здрвствуйте. Покупала стиральную машинку в магазине м видио 26 декабря 2011 и купила страховку на 2 года. Машинка сломалась я позвонила в сервесный центр. Мне сказали с вами свяжутся. На следующий день позвонила девушка сказала что с вами свяжется мастер. И как написано в брошюре что они должны прийти в течении 3 дней. Прошло 3 дня никого нет. Я не выдержала и вызвала частного мастера мне сделал машинку. Мой вопрос куда я могу обратиться что бы мне возместили те деньги которые я отдала сама хотя и приобретала страховку. И что вообще делают в таких случаях.
- image.jpg
- image.jpg
В таких случаях надо немедленно предъявить продавцу письменную претензию с требованием о проведении ремонта, а не ремонтировать самостоятельно. Вот если продавец не осуществляет ремонт, тогда потребитель имеет право сделать его за свой счет, а расходы взыскать с продавца. Сейчас остается только предъявить претензию, а реагировать дальше в зависимости от развития событий. Если будет отказ в выплате, то можно обратиться с иском в суд, где Вам придется представить доказательства того, что продавец в лице его сервисного центра уклонился от ремонта, в связи с чем Вы были вынуждены сделать его самостоятельно. На будущее, чтобы не загонять себя своими прямо скажем необдуманными действиями в угол, рекомендовал бы Вам купить и почитывать комментарий к закону «О защите прав потребителей». А если уж решили консультироваться у специалистов, надо это делать до, а не после, иногда даже лучше вместо совершения чего-либо.
Добрый день, Елена!
В данном случае речь идет о приобретении Вами дополнительного сервисного обслуживания на 2 года. Если гарантия на машинку закончилась, то Вы имеете право по данному сертификату требовать устранения недостатков товара за счет продавца. Поскольку Вы устранили недостатки за свой счет, пишите претензию продавцу о возмещении Вам расходов на ремонт на основании данного сертификата, приложив в ней документы о ремонте (акт, чеки, квитанции).
Если откажут, пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд.
Кроме того, Вы имеете право отказаться от услуги ПДО (ДСО), а продавец обязан Вам вернуть денежные средства, уплаченные за данную услугу.
Т.о. у Вас есть выбор: потребовать от продавца (магазина) возмещения расходов на ремонт на основании ДСО (только убедитесь, что данный ремонт входит в услугу) либо расторгнуть договор услуги ДСО с выплатой Вам ее стоимости.
Вот ссылка, ознакомьтесь: http://www.stapravda.ru/20101016/nuzhno_li_pokupat_sertifikat_na_dopolnitelnoe_obsluzhivanie_byto_48789.html.