8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви надлежащего качества

Здравствуйте. Я купила туфли, но, походив в них дома, поняла, что они мне малы, очень давят и трут. Через 9 дней после покупки я написала заявление на возврат в магазине, но мне было отказано. Могу ли я как-то вернуть туфли, отказаться от них или может быть обменять? Сейчас 14 дней со дня покупки прошло. Чек и упаковка есть. Туфли не ношеные.Спасибо.

, Виктория, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я купила туфли, но, походив в них дома, поняла, что они мне малы, очень давят и трут. Через 9 дней после покупки я написала заявление на возврат в магазине, но мне было отказано. Могу ли я как-то вернуть туфли, отказаться от них или может быть обменять? Сейчас 14 дней со дня покупки прошло. Чек и упаковка есть. Туфли не ношеные.Спасибо.

Виктория

Добрый день Виктория!
Обменять товар надлежащего качества вы вправе в течении 14 дней, если данный товар не был в употреблении т.е. нет следов использования!

При этом день покупки не считается!
Вам необходимо заявить свое требование в форме претензии и оставить у себя обязательно экземпляр с отметкой о получении! Так как обмен происходит сразу, а в случае отсутствия у продавца аналогичного товара — вы имеете право на возврат денежных средств, соответственно если вам откажут даже устно и вы подадите претензию — уже на возврат денежных средств. Данное требование согласно пункту 2 статьи 25  подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Хабаровск

Вы меня немножко не поняли. Я писала заявление в магазине, прошло 9 дней с момента покупки, но в силу своей юридической безграмотности, писала в одном экземпляре, который и остался у них. Из свидетелей - только продавец, который против хозяина свидетельствовать не будет само собой. Итого: у меня на руках туфли, чек, коробка от них и устный отказ. Что дальше? Срок 14 дней с момента покупки уже истёк.

Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2015