8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?

, Эдуард, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?

Эдуард

Добрый день Эдуард!

На каком основании вы собирались вернуть товар?
По причине обнаружения существенного недостатка? То есть данный недостаток проявился вновь — в 3 раз после того, как его 2 раза устраняли?
Для того, что бы требовать возврат в этом случае данный недостаток должен быть установлен продавцом.

Скорее всего тут будет необходимо именно проведении экспертизы с установлением данного недостатка. Если он будет установлен, необходимо будет отделить данный недостаток от сломанного дисплея(то есть что бы не было причинной связи между сломанным дисплеем и недостатком).

И в случае возврата денежных средств — продавец вправе требовать возврата ему товара, при чем товара  с учетом недостатка, а так как экран сломан- это уже другого рода недостаток и тут либо потребуется уменьшение суммы возврата либо восстановление вами экрана.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2015