Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по защите прав потребителей
Здравствуйте. Вопрос по защите прав потребителей. Кинотеатр в нем фильм в 3д. На кассе предложили купить три Д очки, потому, что прокат очков не предоставляется. После просмотра фильма очки остаются у потребителя. Я всегда думал, что если фильм в 3д то стоимость или прокат очков должны входить в стоимость билета, а не оформляться отдельным дополнительным счётом . Законно ли действует кинотеатр проводя сеансы с такой политикой?
Павел, в данном кинотеатре скорее всего очки — одноразовые, а то, что цена очков не входит в цену билета — связано, скорее всего, с более удобным списанием бухгалтерией по отдельной статье. Нарушения закона я тут не вижу.
Вы правильно мыслите.
Если Вы покупаете билет в 3д, а эффект 3д возможно увидеть только в очках, то очки должны выдаваться бесплатно, поскольку без очков Вы не можете получить услугу надлежащего качества, за которую заплатили.
Ссылка на НПА
ЗоЗПП Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
.......3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Успехов.
Законно ли действует кинотеатр может определить только суд или Роспотребнадзор.
Если у Вас есть желание идти до конца, то предлагаю Вам обжаловать действия кинотеатра в указанном порядке.
Всем привет!!! Хочу обсудить новый ставропольский кинотеатр – «Кино MAX». Очень интересует вопрос качества предоставления услуг в данном заведении. Про персонал пока промолчу, начну с основного. При предоставлении услуги показа фильма в 3D, кинотеатром предлагается помимо покупки билета приобрести за отдельную плату персонАНАЛЬНЫЕ 3D очки. Данная цена (50 рублей) оформляется отдельно и не входит в стоимость билета, а прокат очков не предоставляется. Кинотеатр может ответить, что они решили, что лучше будет не включать стоимость 3D-очков в цену билетов и дать возможность выбора — покупать каждый раз новые очки, или купить их один раз и использовать несколько раз, таким образом экономить на каждом следующем походе в кино. Но подходит ли такое решение большинству жителей и гостей Ставрополя??? Неизвестно когда и при каких обстоятельствах можно пойти в кино, и приходится носить очки с собой или покупать их снова. Цена не дорогая 50 рублей, но при постоянной их покупке выходит солидная сумма. Создаётся впечатление, что продавая очки, кинотеатр решил подзаработать на своих клиентах. Мне кажется, что в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» статья 4, кинотеатр поступает неправильно, как скупой еврей, нарушающий закон. Цитата из закона: «Статья 4. Качество услуги. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно предоставляется. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях (цель и так понятна – просмотр 3D фильма) оказания услуги, исполнитель обязан выполнить услугу ПРИГОДНОЙ для использования в соответствии с этими целями. В данном случае я не могу нормально посмотреть 3D фильм без 3D очков. Прошу жителей и гостей Ставрополя, поддержать моё мнение, если считаете его правильным, или занять другую, но обоснованную позицию. С искрением уважением к капитализму, выпускник юридического факультета.