Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взаимоотношения со страховой компанией
Я попал в аварию по собственной вине. У меня полная КАСКО в компании УралСиб. Страховая компания передала документы в Тойота Центр для получения калькуляции ущерба. Калькуляция Тойота Центр была в страховую компанию направлена 16 января. Страховая компания нам до сих пор не дает ответ будет ремонтировать мою машину или выплатят деньги. Подскажите мне как поступать дальше.
Добрый день!
Необходимо изучать правила страхования в какой срок СК обязана выдать направление на ремонт, однако с 16.01.2015 г. скорее всего указанный срок уже наступил.
Для разрешения ситуации направьте в адрес страховой компании претензию с требованием незамедлительно выдать направление на ремонт, в противном случае будете обращаться в суд за защитой своих прав! Если в течении 10 дней не ответят на претензию, тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением!
Удачи!
Здравствуйте, Леонид!
Все сроки прописываются в договоре КАСКО. Но как правило они не могут превышать месяца. Если сроки нарушены, Вам необходимо направить письменную претензию, и если в течение 10 дней Ваши требования нее будут удовлетворены, то Вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд.
Удачи Вам!
Подскажите мне как поступать дальше.
Леонид
Подайте письменную претензию с требованием возместить ущерб в соответствии с договором страхования.
Успехов.