Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать мошенника
Добрый вечер. Не знаю, имеет ли смысл куда-либо обращаться. Я заказала в интернет магазине одежду на сумму 4000 рублей, после переведения денег продавец не выходил на связь; так как вещи долго не шли, я спросила, отправил ли он их вообще. Он написал, что не отправил, сильно извиняется, завтра все отправит. С тех пор прошло более двух недель, обещал дать трекер на отслеживание посылки, но с тех пор не выходил на связь, мою вк страницу добавил в чёрный список, так что даже не могу ему написать. Онлайн магазин удалил. Есть ли возможность как-то его наказать?
С уважением,
Лара
Здравствуйте, Лариса!
В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае если продавец не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если продавец скрывается, Вам следует обратиться в полицию с заявлением о привлечении к ответственности горе продавца по ст. 159 УК.
Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.