Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте. Я купила телефон в кредит, который выплачен досрочно. Телефон сломался в сервисном центре сказали, что можно либо обменять, либо вернуть деньги, в магазине говорят, что такого телефона нет поэтому будем возвращать деньги через тот банк в котором брали кредит, что займет время. Я просила обменять на другой телефон по такой же цене мне отказали, ссылаясь на то что могут только на аналогичный, и не могут на другой потому что был кредит. могу ли я рассчитывать на другой телефон или ждать пока переведут деньги?
Здравствуйте. Я купила телефон в кредит, который выплачен досрочно. Телефон сломался в сервисном центре сказали, что можно либо обменять, либо вернуть деньги, в магазине говорят, что такого телефона нет поэтому будем возвращать деньги через тот банк в котором брали кредит, что займет время. Я просила обменять на другой телефон по такой же цене мне отказали, ссылаясь на то что могут только на аналогичный, и не могут на другой потому что был кредит. могу ли я рассчитывать на другой телефон или ждать пока переведут деньги?
Людмила
Разница, что был кредит или кредит не был- вообще значения не имеет! Это имело бы значение при возврате — кому денежные средства магазин возвращает!
Согласно пункту 5 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p458
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Так как обязательство перед банком исполнено денежные средства выплачиваются непосредственно Вам! Вернуть денежные средства согласно статье 22 ЗЗПП вам обязаны в течении 10 дней, а в случае нарушения данного требования пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Обмен на другой телефон производится согласно пункту 2 статьи 24 ЗЗПП
Пишите претензию с указанием конкретных сроков:2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p458
© КонсультантПлюс, 1992-2015
ст.22 ЗЗПП- возврат — 10 дней
ст.21 ЗЗПП- обмен :
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p458
© КонсультантПлюс, 1992-2015
могу ли я рассчитывать на другой телефон или ждать пока переведут деньги?
Людмила
Можете требовать другой телефон с перерасчетом цены. по закону отказать не могут.
Успехов.
подскажите на какую статью какого закона сослаться?
ст.18-23 закона о защите прав потребителя.
Успехов.