264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат наручных часов ненадлежащего качества

Здравствуйте! Я купила наручные часы с железным ремешком и обрезала под свою руку. Через 8 дней часы остановились, не по моей вине. Я принесла их продавцу, он их взял на проверку и сказал прийти через неделю. Я пришла мне сказали это батарейка села и якобы мне ее заменили, часы ходят. Но через день часы вновь остановились. Я принесла их. У меня их забрали вновь на 12 дней, сказали так как часы находились в эксплуатации, мне заменят механизм. Я вновь пришла через неделю. Но часы опять остановились на второй день. Я пришла в магазин, мне их опять не обменяли, якобы по той же причине, что ремешок обрезан. По телефону хозяйка назначила встречу, попросив оставить часы в магазине и сказала, что при встрече будем решать проблему. Подскажите, что сделать, чтобы мне вернули деньги? И нарушили ли они права потребителя?

26 Апреля 2013, 19:39, вопрос №73406
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
1661
ответ
1338
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!

Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Вы вправе:

«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

26 Апреля 2013, 20:25
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут