Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоматолог сломал корень зуба
Здравствуйте. Мне должны были поставить коронку на передний зуб, корень хороший - есть снимок до (ремонта) и после. врач изучил снимок и принялся за работу. Зуб до этого лечился 3 года назад и нерва в нём не было. Врач спилил видимую часть зуба и прочистил корень внутри. Далее он начал пломбировать корень глубоко., заталкивая туда (пломбу) он надавил и я почувствовал хруст и боль. Я ему сказал что хрустнуло и заболело, он проигнорировал и продолжил. закончив в тот день видимой части зуба у меня не было, было видно пломбу. Это была суббота, он сказал боль пройдёт. В понедельник я пришёл к нему и пожаловался что зуб не перестал болеть. Он поставил временную коронку, зуб стал болеть сильнее и он отправил меня на снимок. Я принёс через 3 часа снимок он посмотрел и сказал что всё хорошо! назначили следующий раз прийти через 9 дней, я продержался на обезбаливающих 4 дня пока желудок не прихватило. Вот сегодня пришёл к ним но к другому врачу всё рассказал, показал, врач на снимке сразу увидел трещину и удивился как так? здоровый корень сломался. Они направили меня в другую клинику где мне должны вырвать этот сломанный корень и вкрутить в челюсть штифт. Что мне делать? Ведь по сути это их косяк (сломанный корень) Должны ли они мне что-то возместить??? При этом я застрахован!
Прошу вас о помощи!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
«О защите прав потребителей»
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Вам нужно сделать заключение и подать в суд.
Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
Виталий!
Если врач действительно нарушил порядок оказания Вам медицинских услуг, то клиника, конечно же, должна возместить Вам ущерб. Советую обратиться официально в клинику, где Вам повредили корень зуба, вы должны знать их позицию по сути спора. Кроме того, если Вы застрахованы от подобного рода неприятностей, обратитесь в страховую компания, они также проконсультируют Вас о порядке дальнейших действий. В случае спора, придётся привлекать независимых специалистов, поэтому учитывайте данное обстоятельство, прежде, чем Вам будут удалять корень и вставлять штифт, важно будет всё подробно зафиксировать в документах.
Удачи!
Извиняюсь! А какие конкретно нужны документы? У меня есть талон-гарантия на ней отмечено когда и какой зуб лечился и снимки до и после лечения! Я завтра уже еду в другую клинику т.к. уже записан!