8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоматолог сломал корень зуба

Здравствуйте. Мне должны были поставить коронку на передний зуб, корень хороший - есть снимок до (ремонта) и после. врач изучил снимок и принялся за работу. Зуб до этого лечился 3 года назад и нерва в нём не было. Врач спилил видимую часть зуба и прочистил корень внутри. Далее он начал пломбировать корень глубоко., заталкивая туда (пломбу) он надавил и я почувствовал хруст и боль. Я ему сказал что хрустнуло и заболело, он проигнорировал и продолжил. закончив в тот день видимой части зуба у меня не было, было видно пломбу. Это была суббота, он сказал боль пройдёт. В понедельник я пришёл к нему и пожаловался что зуб не перестал болеть. Он поставил временную коронку, зуб стал болеть сильнее и он отправил меня на снимок. Я принёс через 3 часа снимок он посмотрел и сказал что всё хорошо! назначили следующий раз прийти через 9 дней, я продержался на обезбаливающих 4 дня пока желудок не прихватило. Вот сегодня пришёл к ним но к другому врачу всё рассказал, показал, врач на снимке сразу увидел трещину и удивился как так? здоровый корень сломался. Они направили меня в другую клинику где мне должны вырвать этот сломанный корень и вкрутить в челюсть штифт. Что мне делать? Ведь по сути это их косяк (сломанный корень) Должны ли они мне что-то возместить??? При этом я застрахован!

Прошу вас о помощи!!!!!!!!!!!!!!!

Показать полностью
, Виталий, Сальяны
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
«О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Информация об изменениях:

Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Вам нужно сделать заключение и подать в суд.

Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, Сальяны

Извиняюсь! А какие конкретно нужны документы? У меня есть талон-гарантия на ней отмечено когда и какой зуб лечился и снимки до и после лечения! Я завтра уже еду в другую клинику т.к. уже записан!

Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Виталий!

Если врач действительно нарушил порядок оказания Вам медицинских услуг, то клиника, конечно же, должна возместить Вам ущерб. Советую обратиться официально в клинику, где Вам повредили корень зуба, вы должны знать их  позицию по сути спора. Кроме того, если Вы застрахованы от подобного рода неприятностей, обратитесь в страховую компания, они также проконсультируют Вас о порядке дальнейших действий. В случае спора, придётся привлекать независимых специалистов, поэтому учитывайте данное обстоятельство, прежде, чем Вам будут удалять корень и вставлять штифт, важно будет всё подробно зафиксировать в документах.

Удачи!

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, Сальяны

Спасибо, обоим юристам!!!! Исчерпывающе!

Виталий
Виталий
Клиент, Сальяны

Извиняюсь! А какие конкретно нужны документы? У меня есть талон-гарантия на ней отмечено когда и какой зуб лечился и снимки до и после лечения! Я завтра уже еду в другую клинику т.к. уже записан!

Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажете в такой ситуации 22 декабря сломала руку и открыла больничный лист, 27 декабря уволилась с работы по
Подскажете в такой ситуации 22 декабря сломала руку и открыла больничный лист, 27 декабря уволилась с работы по собственному желанию так как заявление было написано за 14 дней до увольнения Добрый день! Подскажете в такой ситуации 22 декабря сломала руку и открыла больничный лист, 27 декабря уволилась с работы по собственному желанию так как заявление было написано за 14 дней до увольнения. В данный момент нахожусь на больничном который оплачивает СФР тоесть больничный приходит в бывшую организацию и они наровояют на выплату. Вопрос в следующем если 15 марта мне закроют больничный у хирурга и откроют у другого врача например терапевта будет ли он оплачиваться?
, вопрос №4039743, Анна, г. Саратов
Побои
Здравствуйте мне угрожали избили, сломали ребро, нецензурно выражались, что будет обидчику?
Здравствуйте мне угрожали избили, сломали ребро, нецензурно выражались, что будет обидчику?
, вопрос №4038058, Елена, г. Иркутск
Побои
Здравствуйте мне специально сломали ребро, избили, угрожали убить, унижали и нецензурно оскарбляли
Здравствуйте мне специально сломали ребро, избили, угрожали убить, унижали и нецензурно оскарбляли
, вопрос №4038057, Елена, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему Яндекс не несёт никакой ответственности, а любить отфутболивать?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс Доставка” с 2-мя грузчиками по маршруту: г. Воронеж - посёлок..... Воронежская область. После разгрузки точки Б были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп. и холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп. После этого я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк. Написал претензию в таксопарк. Однако на мою претензию просто проигнорировали. Подал на них в суд на таксопарк. Во время судебного заседания ни ответчик таксопарк, ни третье лицо Яндекс-доставка, ни водитель-грузчик в судебном заседании не присутствовали и просто проигнорировали. В суде судья дал мне возражении от "Яндекс-доставка" и они посчитали, что виноват таксопарк, а таксопарк не признаёт себе вину и винит на водителя, а меня обвинили, что типа мебель и холодильник старые и я специально сломал и что типа я злоупотребляю своими правами. Мной были представлены кассовые чеки, что мебель я покупал в 2017 г., а холодильник в 2018 г. и они в рабочем состоянии, а также фото до и после дефекта. Суд решил перенести на другое заседание и решил включить соответчика "Яндекс-Доставка". В определении суда судья написал, что в соответствии с п. 1 ст. 1005 ГК РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Судья указал, что в материалах дела имеется кассовый чек “Яндекс-доставка” и согласно ч. 3 ст. 40 ГПК РФ суд по своей инициативе привлекает соответчика и определил привлечь Яндекс-доставка в качестве соответчика. Вопрос. 1. Нужно мне уточнить в исковом заявлении, что сумма доставки надо взыскать соответчика, который составляет 6.500 руб., если ранее я указал только сумма ущерба на мебель и холодильник на сумму 21.392 руб.? 2. Почему Яндекс не несёт никакой ответственности, а любить отфутболивать? 3. В судебном заседании судья мне сказал, что фото до и после повреждения имущества не указана дата и время съёмки, но я сказал, что не было возможности этого сделать. Не критично ли?
, вопрос №4037929, Лев, г. Воронеж-45
386 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Попал в дтп на каршеринг делимобиль, не значительный ущерб нижний бампер только сломал, дтп было об бордюр и
Попал в дтп на каршеринг делимобиль, не значительный ущерб нижний бампер только сломал, дтп было об бордюр и они вставили экспертизой ценник космический 80000 + плюс страховка была включена и вышло 40000, а делов там на 10000-20000
, вопрос №4037327, Максим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.02.2015