8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать замены двери за счёт производителя?

Здравствуйте! Прошу помощи, т.к. оказалась в неприятной ситуации. Заказала входную металлическую дверь в официальном магазине TOREX, выбрали цвет "морёный дуб" по образцу, представленному там же, в салоне. Заплатили ни много ни мало более 30 тыс.руб.После доставки двери цвет вызвал сомнения, но во всех документах и накладных прописано "морёный дуб".Подумали, может виноваты отсутствие должного освещения в квартире или наличие упаковки. Но после установки стало ясно, что цвет совсем не тот, какой выбирали, а гораздо темнее и соответствует "венге" (у меня в старой квартире стоит такая же дверь TOREX цвета венге, приложили к ней образец новой-один в один!). На мой вопрос о несоответствии менеджер ответила-нужно было во время доставки смотреть внимательно, а теперь договор подписан и дверь установлена и мы ничего сделать не можем! А разве это не считается заводским браком, что так радикально цвет перепутали? В договоре магазина прописано, что цвет изделия может отличаться от образца не более полутона. Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Яна Косинова, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Прошу помощи, т.к. оказалась в неприятной ситуации. Заказала входную металлическую дверь в официальном магазине TOREX, выбрали цвет «морёный дуб» по образцу, представленному там же, в салоне. Заплатили ни много ни мало более 30 тыс.руб.После доставки двери цвет вызвал сомнения, но во всех документах и накладных прописано «морёный дуб».Подумали, может виноваты отсутствие должного освещения в квартире или наличие упаковки. Но после установки стало ясно, что цвет совсем не тот, какой выбирали, а гораздо темнее и соответствует «венге» (у меня в старой квартире стоит такая же дверь TOREX цвета венге, приложили к ней образец новой-один в один!). На мой вопрос о несоответствии менеджер ответила-нужно было во время доставки смотреть внимательно, а теперь договор подписан и дверь установлена и мы ничего сделать не можем! А разве это не считается заводским браком, что так радикально цвет перепутали? В договоре магазина прописано, что цвет изделия может отличаться от образца не более полутона. Заранее благодарна за ответ.

Яна

Добрый день Яна!

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите прав потребителей:

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Также согласно пункту 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Таким образом продавец вводит Вас в заблуждение!
Советую вам обратиться с вашими требованиями выразив их в форме претензии продавцу!

1
0
1
0
Яна Косинова
Яна Косинова
Клиент, г. Воронеж

Спасибо Вам большое за помощь и что оптимизма прибавили!

Спасибо Вам большое за помощь и что оптимизма прибавили

Яна

Пожалуйста! В случае чего обращайтесь!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

А разве это не считается заводским браком, что так радикально цвет перепутали?

Яна

Все правильно, можете требовать у продавца устранить недостаток.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.02.2015