Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительский кредит
Здравствуйте, при магазине м видео в банке оформили потребительский кредит на холодильник 08.12.2014 г, внеся предварительный взнос и заставили взять страховку.14.12.2014 г доставили, но не надлежащего качества,позвонив в магазин сказали другого нет.На следующий день 15.12.2014 г приехали в магазин и нам дали написать заявление на возврат денежных средств, написав пошли на стойку банка и просим расторгнуть договор. Нам дали заявление на досрочное погашение задолжности, которое мы оформили и сделали расчет суммы на дату 12.01.2015 г. Я им предложила сразу рассчитать нас, что мы должны и погасить , но они ответили , что только так. Мне было непонятно, почему так если товар мы не получили, деньгами их не пользовались, а проценты расчитали за месяц , если мы приехали через неделю., но спорить не стали и 26.12.2014 г погасили сумму, которую они указали. Но оказалась это опять не все они стали присылать смс, что у нас нехватает средств для погашения кредита. Я с ними связалась и оказалась, что якобы магазин перечислил им деньги только 26.01.2015 г., и мы еще должны некую сумму. Мне магазин первоначальный взнос вернул вовремя, т.е в теч.3-5 дней. Мы поехали разбираться в магазин , но они говорят ,что у них все автоматически происходит., и что такого не может быть . Общаясь с сотрудником магазина мне показалось, что банк им не сразу перечисляет деньги, и что он им даже их не перечислил скорее всего. Должна ли я отвечать за взаимодействия магазина с банком и платить проценты, которые были начисленны после даты указанной на досрочное погашения 12.01.2015 г.? мне кажется ,что это обман. Столкнувшись с этой проблемой,почитав, узнала , что есть закон о потребительском кредите ст 11 пун 2,3 применив ли он в этой ситуации? Могу ли я требовать от них переоформлении заявления о досрочном погашении., если уже подписанно, но тогда я незнала как поступить правильно и незнала ,что банк будет нас так долго преследовать.? Им не раз посылала притензию на их сайте, но они не реагируют, а написали смс, что с каждой просрочки у нас будет начислятся проценты. Подскажите пожалуйта, как правильно поступить? Спасибо.
Должна ли я отвечать за взаимодействия магазина с банком и платить проценты, которые были начисленны после даты указанной на досрочное погашения 12.01.2015 г.?
Татьяна
Нет, не должны. Более того, в силу закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от продавца возмещения любых убытков, возникших у вас в результате продажи вам товара ненадлежащего качества.
Тонкость вашей ситуации в том, что перед банком несете ответственность вы, ибо в результате заключения кредитного договора у вас с банком появились самостоятельные правоотношения.
Я Вам рекомендую незамедлительно рассчитаться с банком и предъявить требования к продавцу о выплате вам убытков. В случае отказа продавца, вы можете взыскать эти суммы в судебном порядке.