Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за беспроводной модем
Я купила беспроводной модем, уточнив при этом на какой улице должна быть зона покрытия МТС. В магазине меня заверили что сеть отлично "ловить" во всем городе. Придя домой оказалось что я даже "одноклассники " (хотя тариф был на 30 Гб)не могу загрузить, весь вечер пыталась.... Подумав что может что то с ноутбуком я на следующий день проверила в другом городе (город находится рядом с моим) работу модема, связь была хорошая. Я вернулась в магазин и попросила чтобы мне вернули деньги, так как модем и услуга не соответствует моим запросам. Они мне сунули "под нос " бумагу с товарами которые не подлежат возврату. Я возразила и сослалась на закон "О защите прав потребителей". На что они попросили написать претензию, а юристы дадут ответ на неё в течении 10 дней. Я хотела бы знать, могу я рассчитывать на возврат денег и на кокой закон конкретно я могу ссылаться (т.к. боюсь что их юристы вывернуть всё в свою сторону).
Здравствуйте, скорей всего юристы продавца
сделают ссылку на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату, обмену…, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998
г. № 55. В данном перечне указанны товары, которые нельзя обменять, если товар
надлежащего качества и не подошел Вам по форме, фасону, расцветке и т.п.
(статья 25 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1)
Однако, при покупке модема Вы высказали
конкретное условие выбора модема, а именно должна быть зона покрытия МТС на
определенной улице. В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 изготовитель (исполнитель, продавец)
обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их
правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы
доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской
Федерации. В соответствии со статьей 12 указанного закона, продавец, не
предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе,
услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992
N 2300-1, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи
потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N2300-1 Вы вправе по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо вам огромное за исчерпывающий ответ!