Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подавать в суд на ЗАО КИВИ банк оператор киви валет, виду их откровенного бездействия и возможно мошеннических действий с деньгами клентов
20.09.2014 время 21:07 с моего электронного кошелька номер 79154671217 мошенническим образом были украдены, переведены денежные средства на другой электронный кошелек, номер 79658959877. По технически условиям электронного кошелька киви деньги могли быть переведены при наличии нескольких условий. через сайт, зная пароль. посредством смс команд (смс команды регистрируются в билинге оператора как исходящие сообщения) Так вот 20.09.2014 неизвестными мошенниками были украдены (переведены) денежные средства на принадлежащей мошенника номер электронного кошелька, в обход правил и технических возможностей системы киви виза валет, то есть с моего номера не отправлялись смс команды, и через сайт виза киви валет команды не производились. Оба факта подтверждаются данными билинга сотового оператора и данными самой компании киви. Но мошенники каким то образом обошли систему безопасности киви виза валет, и обманным путем заставили систему думать что запросы шли от меня. НО в реальности запросов от меня не исходило что подтверждает билинг оператора, где фиксируется исходящие сообщения. С моего номера не уходили команды на короткий номер киви виза валет. Полагаю что номер 79658959877 мошенников может принадлежать кому то из сотрудников КИВИ Банк (АО)
При моем обращении в компанию я указал на то что мои денежные средства были украдены, мне в ответ написали отписку со словим что мой пароль был украден, хотя сотрудники киви виза валет прекрасно видели что пароль тут вообще не причем и проблема кроется в них самих. Мои вопросы служба безопасности игнорировала так же как и служба сервиса, отвечая мне совершенно не по делу, как будто издеваясь надо мной. Так же игнорировали мои электронные письма хоть и видели и читали мои сообщения, что так же видно в отчетах о входящей электронной корреспонденции. Повторяю, сотрудники службы безопасности и службы поддержки киви виза валет, прекрасно знают, о чем идет речь, и как были украдены мои деньги. И знают, что все это произошло внутри их компании, а пострадал я. Но опять же закрывают глаза. В интернете много упоминаний от пользователей системы киви виза валет, о точно такой же ситуации, что деньги были украдены мошенническим способом, а служба безопасности и служба поддержки не принимают ни каких действий. Ввиду вышеизложенного могу предположить, что мои средства не могли быть похищены без участия сотрудников самой компании виза киви валет, так как если посмотреть на их общение со мной, то становится видно что ни банально игнорируют мои вопросы. По факту кредитная организация изза несовершенства систем своей безопасности а так же совей халатности потеряла мои деньги. За что и должна отвечать по все строгости закона.Прошло уже полгода с момента обращения с просьбой решения моего вопроса и возврата мне моих денег, но результата до сих пор нет. вот такая вот ситуация. текст переписки с киви в приложенном файле. читать снизу вврех. спасибо.
- qiwi.pdf
- qiwi2.pdf
Здравствуйте, Родионов! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Деятельность Киви подпадает под закон «О национальной платежной системе», являясь оператором по переводу электронных денежных средств
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
[Закон РФ «О национальной платежной системе»] [Глава 1] [Статья 3]В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
Согласно данному закону, если оператор нее уведомил о совершенной операции, то он обязан возместить данную сумму.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
[Закон РФ «О национальной платежной системе»] [Глава 2] [Статья 9]
Так как на Ваши правоотношения так распространяется закон «О защите прав потребителей», то Киви несет ответственность за недостатки своей работы.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 14]Так что однозначно обращайтесь в суд, и попытайтесь отсудить свои деньги.
мне приходили уведомления что средства были списаны. но я распоряжений на данные действия я не давал. что может подтвердить билинг сотового оператора. мошенниками была применена какая своя схема обхода технических условии назовем ето баг, дыра, уязвимость. и это прекрасно понимает и киви но закрывает глаза.
то есть мы имеем и то что мне приходили и уведомления и с другой стороны недостатки их работы.
и как можно использовать то что они игнорируют мои обращения и отвечают мне совершенно на другие темы, как будто издеваются