8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Второй год в одном классе

Здравствуйте, учительница нашего лицея говорит, что если выходит за год две двойки, то ученик остаётся на второй год. Правда ли это? Ученик учится в третьем классе.

, Регина, г. Уфа
Роман Мацнев
Роман Мацнев
Юрист

Здравствуйте, Регина. Согласно № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ч. 2 ст. 58 

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Тем не менее, при наличии академической задолженности, обучающиеся переводятся в следующий класс условно (ч.8 ст.58), но им необходимо ликвидировать наличие академической задолженности.

Cогласно  ч. 9 ст. 58
Федерального закона № 273-ФЗ:

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности
с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение
по индивидуальному учебному плану.


0
0
0
0
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Регина.

Ученики, имеющие в результате промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки по нескольким дисциплинам, будут переходить в следующий класс, а не оставаться на второй год. В таком случае  учащегося переводят в следующий класс условно и дают возможность исправить оценки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, у меня ребенок посещает младшую группу детского сада, его хотят оставить на второй год только
Здравствуйте, у меня ребенок посещает младшую группу детского сада, его хотят оставить на второй год только из-за того что он не подходит по возрасту ему сейчас 3,3 но он уже считает до 10 и обратно, полностью может себя организовать, говорит предложениями, заведующая категорически сказала что оставлять не будет и только оставлять на второй год, подскажите пожалуйста есть ли какие-либо законы не дающие ей права переводить ребенка без моего согласия
, вопрос №4098494, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Как мне получить девять классов образоние?
Что делать, образование 8 классов, так сложилось. Как мне получить девять классов образоние??? ,с учётом того, что ребёнку 6 лет.
, вопрос №4097654, Юлия, г. Братск
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
700 ₽
Получение образования
Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
Добрый день! В рамках реализации АООП 7.2 , 8.2 для детей с ОВЗ предусмотрен срок обучения в начальной школе 5 лет. В данном случае обязательно необходимо дублирование (пролонгация) именно обучения в 1-м классе? А если ребенок освоил программу 1-го класса и сложности в освоении программы могут возникнуть в последующих классах… Может ли сам родитель , или образовательное учреждение принимать решение о пролонгации (дублировании) любой ступени (класса) в начальном звене? Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
, вопрос №4095898, елена, г. Ульяновск
386 ₽
Лицензирование
Надо ли мне проходить на второй пистолет медкомиссию для получения РСЛ
Здравствуйте работаю в ведомственной охране, закреплён за мной боевой пистолет с РСЛ-до 2025г. 1.Могут за мной закрепить ещё один пистолет. 2.надо ли мне проходить на второй пистолет медкомиссию для получения РСЛ
, вопрос №4095389, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015