Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто возместит убытки?
Здравствуйте,
Сделали заказ на мебельной фабрике. Задание - распилить листы ЛДСП на нужные нам размеры, наклеить кромку.
Они сделали распил, но направление волокон (рисунок) - не верное. При оформлении заказа все моменты оговаривались, офис-менеджер сказала что все поняла. Наш эскиз, на котором отмечено направление волокон, брать не стала.
Такие изделия нас не устраивают, а фабрика конечно не хочет переделывать за свой счет (либо возвращать деньги - мы к этому и не стремимся, ведь изделия нам все равно нужны). Сложно сказать чья это ошибка - менеджер так передала информацию или работники цеха не поняли.
Что нам теперь делать?
Здравствуйте, Екатерина.
думаю других вариантов нет. предъявляете претензию и в суд.
я так понимаю работа выполнялась не для частного потребления?
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Здравствуйте.
Заказ шел от частного лица, и для частного применения в последствие..
тогда закон о защите прав потребителей, ст.