Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен дубленки
Добрый день!Подскажите пож-та может ли магазин обменять дубленку на другую, при покупе я просила предоставить мне теплую дубленку, что бы можно было ее носить в -30, но когда я ее надела в - 10, я в ней замерзла и решила ее вернуть на след. день. Ярлык я сорвала и выбросила, сейчас они отказываются ее обменять.
Здравствуйте!
К сожалению действия продавца правомерны.
Поскольку товар был в употреблении и сорван ярлык обменять его по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» не представляется возможным. Ответственность за не предоставление покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) предусмотрена за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Для сведения вот пример судебной практики http://docs.cntd.ru/document/463206153 .
Ярлык я сорвала и выбросила, сейчас они отказываются ее обменять.
Альбина
То, что сорвали ярлык не страшно, то, что выбросили плохо. Теперь продавец имеет право отказать в возврате.
Успехов.