8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат стиральной машины

Здравствуйте!Я в магазине по каталогу выбрала и заказала стиральную машину. Покупку оплатила. Через две недели товар был доставлен. Но при подключении стиральной машины в ванной комнате оказалось, что машина по размеру немного больше, чем нужно. Я обратилась в магазин с просьбой обменять купленную машину на другую, меньших размеров. Администрация магазина отказалась удовлетворить мою просьбу, объяснив, что принять назад или обменять можно только недоброкачественный товар.

Что можно предпринять в этой ситуации?

, Света Зубкова, п. Ровеньки
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Ничего!

Ваше право на обмен товара надлежащего качества регламентировано ст. 25 ЗОЗПП, перечень товаров, которые не подлежат обмену по указанным в статье основаниям, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и стиральные машинки включены в этот перечень.

То есть, обменять Вы ее не сможете, продавец совершенно прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Здравствуйте, мы покупали стиральную машину 10.02.2024 года. Гарантия 2 года. Фирма куперсберг. В официальном магазине куперсберг. Сейчас в нашем городе этот магазин перестал существовать. В машинке есть дефект - она прыгает когда отжимает и иногда вообще не отжимает. Прыгает очень сильно,что почти срывается сливной шланг от канализационной трубы. Звонили на горячую линию куперсберг, они отправляют в сервисный центр. Мы звонили в сервисный центр, приезжали мастера 2 раза, с разных сервисов. Один сказал что наша машинка плохая, другой сказал что незнает что с ней и разводя руками уезжают . Подскажите как быть?Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
, вопрос №4687148, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Здравствуйте купил машину 21 августа 2025г.22.08.25 сделал страховку.машина привезена с Японии 23.08.25 ПТС
Здравствуйте купил машину 21 августа 2025г.22.08.25 сделал страховку.машина привезена с Японии 23.08.25 ПТС электронный.хозяин поставил на учёт 26.09.2024г.купля продажа 11.09.2025г.могу ли я поставить на учёт?или мне утиль сбор платить!или ждать 26.09.25г?
, вопрос №4685655, Зоригто Батомункуевич Лхасаранов, г. Москва
Военное право
Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара
Здравствуйте. 8.08.2025 г. Я заказал препарат Либидекс месячный курс лечения простатита, через 4 дня пришла бандероль с Либидекс Ультра 4 упаковки по 2 капсулы. Телефоны указанные в каталоге не отвечают. Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара. Для защиты моих прав я вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд.
, вопрос №4685562, Анатолий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подал заявку на возврат через OneTwoTrip, они пишут: Поскольку место по вашему бронированию было снято уже после вылета, нам необходимо запросить разрешение на возврат у перевозчика
У меня был перелёт ак Россия, Сочи-Спб. Вылет должен был быть 13-45, в итоге переносили его несколько раз. Я покинул аэропорт в 17-57 (ориентировочно, судя по сообщению в чате). С авиакомпании звонили в 18-39, спрашивали лечу я или нет, я сказал нет. Рейс фактически вылетел в 19-07: https://travel.yandex.ru/avia/flights/FV-6564/. Подал заявку на возврат через OneTwoTrip, они пишут: Поскольку место по вашему бронированию было снято уже после вылета, нам необходимо запросить разрешение на возврат у перевозчика. Ожидайте. В итоге просто отклонили заявку. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4684922, Андрей, г. Абакан
Дата обновления страницы 23.04.2013