Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен неисправного товара
17.12.14 сдал обратно в магазин неисправный видеорегистратор купленный 10.12.14 за 10тыс. Для обмена на новый. Сейчас 15.02.15 его стоимость 16тыс. в магазине говорят таких пока нет в продаже. Подскажите , что делать?
Требуйте возврата суммы, либо другого регистратора, но если он дороже, то придется доплатить. Если выберете более дешевый, то Вам обязаны доплатить
Здравствуйте Александр!
У Вас нарушены все сроки замены товара (20 дней — в случае проверки качества). Вы можете просить возврат денег, при этом, в соответствии со ст. 24 Заона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p505
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.
С уважением, Надежда.
Мне нужен такой же регистратор но если я верну себе заплаченные 10тыс. То новый такой же смогу купить только за 16 тыс
Если у продавца такого товара нет, то требовать Вы не сможете к сожалению...