Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Я купила пуховик. Мне он оказался маловат и я решила его сдать. Пуховик я не носила. В магазине его приняли, написали расписку и сообщили, что деньги переведут на карту в течение недели. Когда пуховик принимали его осмотрели запачкан он или нет, в том числе воротник при мне. Через 5 часов перезвонили и сказали, что пуховик я носили так как воротник измазан тональным кремом и они сдают его на экспертизу. Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте Ольга!
Если товар уже приняли у Вас, то должны произвести обмен, а при отсутствии аналогичного — вернуть деньги. Поскольку продавец отдал товар на экспертизу, вы вправе просить продавца присутствовать на экспертизе, а ее результаты оспорить в судебном порядке.
С уважением, Надежда.
Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?
Ольга
Пусть отправляют, доказать, что пуховик ношенный практически тяжело, наличие следов тонального крема означает, что пуховик надевали, в т.ч. мерили, но никак не доказывает, что его носили.
Успехов.
Если Вы собираетесь судиться, следует снимать экспертизу на камеру, желательно в присутствии ещё пары людей, которые могут подтвердить Ваши слова, а все свои возражения заявить при проведении экспертизы устно и письменно. К тому же, в Вашем вопросе не вижу, обратились ли Вы с письменной претензией. Вы написали, что у Вас взяли пуховик, а Вам выдали расписку. Указано ли там, что Вы возвращаете пуховик, потому что Вам не подошел размер, а не потому, что пуховик некачественный. Если дойдёт до суда, претензионный порядок должен быть соблюден. Если Вы не намерены судиться, рекомендация Вам следующая: не возвращать, а обменять пуховик на другой нужного размера, если магазин на это согласится без проведения экспертизы.