8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купила пуховик. Мне он оказался маловат и я решила его сдать. Пуховик я не носила. В магазине его приняли, написали расписку и сообщили, что деньги переведут на карту в течение недели. Когда пуховик принимали его осмотрели запачкан он или нет, в том числе воротник при мне. Через 5 часов перезвонили и сказали, что пуховик я носили так как воротник измазан тональным кремом и они сдают его на экспертизу. Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если товар уже приняли у Вас, то должны произвести обмен, а при отсутствии аналогичного — вернуть деньги. Поскольку продавец отдал товар на экспертизу, вы вправе просить продавца присутствовать на экспертизе, а ее результаты оспорить в судебном порядке.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?

Ольга

Пусть отправляют, доказать, что пуховик ношенный практически тяжело, наличие следов тонального крема означает, что пуховик надевали, в т.ч. мерили, но никак не доказывает, что его носили.

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Если Вы собираетесь судиться, следует снимать экспертизу на камеру, желательно в присутствии ещё пары людей, которые могут подтвердить Ваши слова, а все свои возражения заявить при проведении экспертизы устно и письменно. К тому же,  в Вашем вопросе не вижу, обратились ли Вы с письменной претензией. Вы написали, что у Вас взяли пуховик, а Вам выдали расписку. Указано ли там, что Вы возвращаете пуховик, потому что Вам не подошел размер, а не потому, что пуховик некачественный. Если дойдёт до суда, претензионный порядок должен быть соблюден. Если Вы не намерены судиться, рекомендация Вам следующая: не возвращать, а обменять пуховик на другой нужного размера, если магазин на это согласится без проведения экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2015