8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную кухню

Добрый день. Хотела спросить. Приобрела кухню стоимостью 45000 рублей, привезли с задержкой на 12 рабочих дней, кроме того кухня оказалась с недостатками, а именно брак на фасадах. Могу ли я потребовать возврата денег за кухню? Продавец мне говорит, что согласно договора возврат осуществляется только при не возможности ремонта. Правомерно ли это?

, Елена Егорова, г. Москва
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист

Здравствуйте.

Ваши отношения с исполнителем регулируются нормами Закона "О защите прав потребителей",

В силу ст.18 указанного Закона

Покупатель (Потребитель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли после установки кухни, заказчик требует полный возврат денег?
После установки кухни заказчик требует полный возврат денег. Присутствует дефект на столешнице, замена столешницы за наш счёт, клиента не интересует. Заказчик оплатил 70% стоимости кухни до монтажа, но 30% оплачивать не стал,в договоре не указанно количество денег которые нам заплатил заказчик, указана только общая стоимость кухни. Срок установки сдвигался по вине заказчика (не законченный ремонт). Проект длился больше года и включал много переделок (документально ничего не подтверждалось). Интересует вопрос что будет если будем решать спор через суд? Суд обязует выплачивать полную стоимость кухни? или те 70% которые были внесены? могут ли потребовать моральную компенсацию за то что срок монтажа сдвигался на год( хоть и не по нашей вине)?
, вопрос №1171437, Александр Маликин,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мебель
Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если мне была передана некачественная мебель, сделанная по индивидуальному заказу: кромки деталей мебели из шпона - неровные, шероховатые, приклеены ненадежно, некачественно. Кроме того, при сборке работники приклеивали кромку бытовым утюгом, но во многих местах она по-прежнему отходит. Фасады двух выдвижных ящиков комода, двух дверок бельевого шкафа и двух фасадов выдвижных ящиков бельевого шкафа - бракованные: на них имеются сколы, трещины. Также дверки бельевого шкафа не соответствуют высоте шкафа (они примерно на 10-15 см ниже), а боковая стенка бельевого шкафа имеет на лицевой части отверстия, оставшиеся от неправильной разметки креплений, что портит эстетический вид изделия. Ненужные отверстия, предположительно оставшиеся от неправильной разметки, имеются и в ящиках тумбы стола, комода, боковых стенках мебели. Также нижняя торцевая планка бельевого шкафа не соответствует ширине боковой стенки. Столешница не соответствует размерам тумбы под стол, а именно тумба выступает из-под столешницы на 5 см. Кроме того, нарушена технология крепления фасадов к выдвижным ящикам: изнутри все 11 ящиков имеют по 7-8 вкрученных в хаотичном порядке саморезов, что является производственным дефектом и портит эстетический вид изделия. Все спилы деталей, из которых сделана мебель выполнены некачественно, с "зазубринами", множество рассверленных отверстий для крепления выполнено так, что ЛДСП выкрошилось вокруг отверстия, поэтому мебель выглядит очень неэстетичной. Несколько бракованных элементов, а именно 2 дверцы бельевого шкафа, 4 фасада выдвижных ящиков, столешницу компьютерного стола и угловой элемент бельевого шкафа сборщики забрали на замену, весь остальной брак они забрать отказались, поэтому он остался у меня. Учитывая вышеизложенное, считаю цену 77650 рублей за данную мебель неоправданно завышенной. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую: 1. Расторгнуть договор №13 от 15.07.2014 и принять у меня товар ненадлежащего качества. 2. В десятидневный срок со дня получения претензии вернуть мне деньги, уплаченные за товар, в сумме 38000 (тридцать восемь тысяч рублей) в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Это выдержка из претензии, которую сегодня отправлю продавцу по почте. При разговоре по телефону он обещает все исправить, но я не хочу иметь мебель такого качества и за такие деньги. Спасибо!
, вопрос №525538, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, сроки возврата денег
Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.
, вопрос №4087, Екатерина, г. Калининград
2 ответа