Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть-обменять товар в магазин
Здравствуйте! Такая проблема: купила духи в магазине ,и оказалось так ,что перепутала упаковки и поняла ,что это не те,когда пришла домой.Упаковка не вскрыта,всё упаковано как надо. Пошла в магазин на следующий день с чеком ,чтобы обменять эту духи на другие же,та же фирма,все тоже самое,только другая модель,на что консультанты и их генеральный сказали,что они такое не меняют и обмену возврату не подлежит.
Что мне делать? я же имею право вернуть товар в течении 14 недели с момента покупки,упаковка не раскрыта,это не является средством личной гигиены?
Здравствуйте!
Дело в том, что Ваш товар входит в перечень, не подлежащий обмену (возврату):
3. Парфюмерно-косметические товары
Вы вправе обменять товар, если у него обнаружится недостаток, либо до Вас не была своевременно доведена информация Продавцом (ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Но у Вас не совсем такой случай, Вы сами перепутали. Попробуйте договориться с продавцом, они часто идут на встречу, т.к. дорожат репутацией.
С уважением, Надежда.
здравствуйте,
Парфюмерно-косметические товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену(
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587; п.3 в Перечне)
с уважением,
Елена
Далила, к сожалению продавец прав, парфюмерия относится к товарам не подлежащим обмену.
Продавец не обязан предупреждать. «Уголок потребителя» должен быть у каждого продавца, и любой покупатель вправе ознакомиться с информацией.
Успехов.