8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть-обменять товар в магазин

Здравствуйте! Такая проблема: купила духи в магазине ,и оказалось так ,что перепутала упаковки и поняла ,что это не те,когда пришла домой.Упаковка не вскрыта,всё упаковано как надо. Пошла в магазин на следующий день с чеком ,чтобы обменять эту духи на другие же,та же фирма,все тоже самое,только другая модель,на что консультанты и их генеральный сказали,что они такое не меняют и обмену возврату не подлежит.

Что мне делать? я же имею право вернуть товар в течении 14 недели с момента покупки,упаковка не раскрыта,это не является средством личной гигиены?

, далила, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Дело в том, что Ваш товар входит в перечень, не подлежащий обмену (возврату):

3. Парфюмерно-косметические товары

Вы вправе обменять товар, если у него обнаружится недостаток, либо до Вас не была своевременно доведена информация Продавцом (ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Но у Вас не совсем такой случай, Вы сами перепутали. Попробуйте договориться с продавцом, они часто идут на встречу, т.к. дорожат репутацией.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0

почему же они тогда не предупреждают на кассе об этом как с нижним бельём? «Обмену и возврату не подлежит»

далила

Продавец не обязан предупреждать. «Уголок потребителя» должен быть у каждого продавца, и любой покупатель вправе ознакомиться с информацией.

Успехов.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Парфюмерно-косметические товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену(

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587; п.3 в Перечне)

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Далила, к сожалению продавец прав, парфюмерия относится к товарам не подлежащим обмену.

1
0
1
0
далила
далила
Клиент, г. Москва

почему же они тогда не предупреждают на кассе об этом как с нижним бельём? "Обмену и возврату не подлежит"

У них нет такой обязанности, а не знание закона у нас в стране....

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 13.02.2015