Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка через интернет
здравствуйте, 6 мес назад, заказала и оплатила одежду через сайт. Обещали доставку месяц, часть покупок пришла через 3 месяца. Качество просто ужасное. Оставщихся вещей до сих пор нет. На письма не отвечают, или говорят ждите. Сумма покупок 20000 руб. Написала на сайт комментарии о задержка и не выполнении заказа, меня заблокировали и удалили. Что можно предпринять что бы наказать данных людей. есть и другие пострадавшие.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией на имя продавца письменно, при условии неудовлетворения требований в суд с требованием о расторжении договора, выплате ден. средств. неустойки, штрафа в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
С уважением Александр
От присланной одежды Вы можете отказаться, если она действительно ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей»).
Принимая во внимание, что часть одежды все еще не доставлена можно заявить общее требование о расторжении договора купли-продажи.
Вот выдержки из Закона «О защите прав потребителей»
ст.18
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст.23.1
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Надо отправить им (почтой) с уведомлением о вручении и описью вложения претензию, где сослаться на ст. 18 и 23.1 Закона и требовать расторжения договора купли-продажи.
Если в течение месяца ответа не будет (10 дней на ответ по закону + срок доставки почты туда и обратно), то единственное, что можно сделать — подать на продавца в суд с аналогичными требованиями.