Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Купили в декабре планшет. Сегодня пришла с улицы (-18) домой (+20) с планшетом, на экране образовалась трещина. Планшет не падал, не ударялся. Гарантия на изделие год. Возможно ли его заменить/сдать/отремонтировать по гарантии? Какова будет сама процедура замены/сдачи/ремонта?
Здравствуйте, Анастасия, сейчас Вам необходимо обратиться к продавцу, вероятнее всего он заберёт его на проверку и если не будет установлено что причиной неисправности является Ваша вина то Вам его должны будут отремонтировать. если откажутся вы вправе сделать независимую экспертизу и предъявить требование в суд.
в помощь закон о защите прав потребителей ст,18 -25, обратите внимание на ст .10,12
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Порядок Ваших действий должен быть
такой. Пишете претензию, в которой излагаете суть сложившейся ситуации. В
претензии требуете провести экспертизу и определить причины возникновения
недостатков. При выявлении недостатков, за которые покупатель не отвечает,
требуете вернуть деньги за товар.
Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения
в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;
потребовать соразмерного уменьшения
покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
В отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного
недостатка товара;
нарушение установленных настоящим
Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать
дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Максимальный срок устранения
недостатков не может превышать 45 дней.
Если продавец откажет удовлетворить
Ваши требования, имеете право обратиться в суд и взыскать стоимость товара,
неустойку (1% в день от стоимости товара, начисляется с первого дня после
отказа удовлетворить Ваша требования в претензии), моральный вред.
Предлагаю Вам свое сопровождение в
части консультаций, составления документов, представления интересов в суде.