Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Льготный медицинский стаж

Подскажите на счет льготного медицинского стажа.

Организация, в которой я работаю (ГУП), поменяла название (ЗАО)

При работе в гос. учреждении, шел льготный медицинский стаж. В ТК прочитала, что в ЗАО, осуществляющее лечебную деятельность, медицинский льготный стаж не идет. Нам дали договор, в котором об этом не сказано. Так же, в нем не сказано, сколько дней длится ежегодный оплачиваемый отпуск, а конкретно:

"Работнику предоставляется отпуск с сохранение средней зароботной платы и должности"

Вопросы:

1) Должна ли информация о том, что прекращается льготный мед. стаж, записана в договоре? Правомерно ли то, что сотрудников не поставили в известность об этом?

2) Верна ли формулировка по поводу отпуска и не указание точного числа календарных дней?

3) Куда обратиться по этим вопросам непосредственно в учреждении? В отдел кадров? Своего юриста нет в организации. Ну, или так говорят.

Спасибо всем6 кто ответит!

25 Апреля 2013, 14:50, вопрос №72404 александра, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 513 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    а где именно вы нашли что в ЗАО не идет?

    25 Апреля 2013, 14:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Матвеенко Сергей
    С чего вы взяли что он у вас прекращается -льготный стаж сейчас этот вопрос рассмотрел Конституционный суд и подтвердил право на льготную пенсию и лиц медработников работающих у частников-
    Имется ДОКУМЕНТ ИМЕЮЩИЙ ВЫСШУЮ СИЛУ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ К ПРИМЕНЕНИЮ ВСЕМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ -Постановление Конституционнуго суда РФ от 03.06.2004№11-П… Таким образом, в действующей системе правового регулирования пенсионного обеспечения, исходящего из того, что досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую, лечебную либо творческую деятельность на сцене, так же как и предоставление им ранее пенсии за выслугу лет, направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста, различия в условиях приобретения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которые устанавливаются исключительно по такому критерию, как форма собственности (т.е. зависят от того, являются учреждения, в которых осуществлялась эта деятельность, государственными, муниципальными или нет), нельзя считать обоснованными с точки зрения вытекающего из Конституции Российской Федерации требования равноправия применительно к правам, гарантированным ее статьей 39.  Взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» — в той мере, в какой они не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимавшимся педагогической деятельностью в учреждениях для детей, лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, творческой деятельностью на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, периоды осуществления ими этой деятельности в учреждениях, не являющихся государственными или муниципальными, которые включались в соответствующий стаж ранее действовавшим законодательством, при том что законодательное регулирование порядка сохранения и реализации пенсионных прав, уже приобретенных указанными лицами в результате длительной профессиональной деятельности, до настоящего времени отсутствует, — порождают такое неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое ведет к несоразмерному ограничению конституционного права этих лиц на социальное обеспечение, и тем самым нарушают предписания статей 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, а также не согласуются с ее статьями 8 (часть 2), 35 (часть 1) и 37 (часть 3).  Отсюда следует, что до установления надлежащего правового регулирования при обращении лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детейлечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения либо творческую деятельность на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, за назначением трудовой пенсии по старости ранее достижения общего пенсионного возраста и решении вопроса о наличии у них стажа, дающего право на досрочное назначение такой пенсии, периоды их работы в названных учреждениях, не являвшихся государственными (муниципальными), должны засчитываться в соответствующий стаж профессиональной деятельности, определенный в подпунктах 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации
    25 Апреля 2013, 15:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Матвеенко Сергей
    <P metrikaId_0.5789697110487613=«21»>За официальным разъясненеим можите обратиться в УПФ РФ по вашему региону.
    25 Апреля 2013, 15:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats