Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по гарантии
апреле 2014 года купила телефон,он со временем оказался неисправным,время от времени отключается сам,включить могу только часов через 5,меня это не устраивает,я обратилась в эльдорадо,предоставив чек.меня отправили в сервис,так как у айфонов свой сервис.там мне сказали что я должна предоставить доказательства неисправности,этого я сделать не могу,телефон может отключаться каждый день или раз в две недели.Или сделать диагностику платно,возвратить деньги за товар отказались.сказав что производители этого телефона уменьшили гарантийный срок,изначально гарантия была год.что мне делать в этой не приятной ситуации?
что мне делать в этой не приятной ситуации?
Алина
Отдать продавцу с письменной претензией и пусть он сам разбирается с сервисным центром, должны дать письменный ответ на претензию.
Успехов.
что мне делать в этой не приятной ситуации?
Алина
Добрый день Алина!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Лучше всего также подать претензию продавцу в 2х экземплярах.
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
Спасибо Вам большое!