Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Я купил б\у телефон в днс, мне заявили что телефон исправен, все работает. в течении 2 недель эксплуатации он периодически зависал. я отдал его на ремонт по гарантии. через 2 недели его починили ( я смотрел на сайте) меня не уведомили от том что он вернулся с ремонта. Пока я через 5 дней сам не позвонил. Пришел, забрал. На следующий день он опять завис ( не исправили заявленную мной неисправность) я составил жалобу, с требованием о возврате денег, в сервис центре мне ее подписали и забрали телефон на проверку качества. идет 10 день после приема жалобы, мне так и не ответили. Что делать в таком случае?
Добрый день. В данном случае Вы имеете право уже обращаться в суд, так как сроки возврата денег за товар с недостатком превышен. Можете взыскать сумму за товар, неустойку, моральный вред, штраф и судебные расхожы
Здравствуйте Никита!
Если у телефона появился недостаток — не оговоренный продавцом, то Вы вправе требовать по истечении 15 дней ремонт, и в случае выявления существенного недостатка — возврат денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней, если этого не произойдет, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.