Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по претензии
Добрый вечер!
Я попалась на уловку салона красоты "Этика" в г.Челябинск. Они пригласили меня на бесплатную процедуру, в результате психологического воздействия в салоне был заключен договор потребительского кредитования на 2 года на сумму 44 800 руб. за косметический комплекс, в который входят продукция Kamilotract (упакован в пакет с маркировкой DeAura) и 2 сертификата на 24 процедуры. О процентной ставке меня не уведомили, утверждали, что это рассрочка и переплаты не будет, при подписании договора меня отвлекали различными способами, и только дома я обнаружила, что стоимость комплекса составляет 31600 руб, и переплата составляет 13200 рублей. После первой процедуры мои волосы были испорчены некачественным окрашиванием, перекрасили на следующий день, но волосы теперь в плачевном состоянии и результат очень далек от ожидаемого. Несколько средств попробовала, на них у меня возникла аллергическая реакция (зуб, жжение), однако на данный момент все прошло. Хочу отказаться от их услуг и вернуть товар и сертификаты, с последующим аннулированием договора. К слову сказать, договора купли-продажи с "Этика" нет, только акт передачи товара, к тому же он не подписан директором в соответствующей графе. Хочу написать претензию, но не знаю, какие именно требования предъявить, потому как расторжения договора купли-продажи требовать не могу за неимением последнего. Как правильно поступить? Пожалуйста, подскажите!
- претензия.docx
Здравствуйте Эльвина Рашитовна!
Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи (как такового договора может и не быть, акт может свидетельствовать о договорных отношениях, пусть даже не подписанный), т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию можно написать в свободной форме.
С Уважением, Надежда.
Надежда, а если банк откажет в отмене перечисления?
Тогда судиться с ними тоже. Вы главное все запросы делайте в письменном виде, и просите поставить отметку о принятии (если будут отказываться — дублируйте по почте заказным письмом с уведомлением).