372 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийное обслуживание

Доброго времени суток !!! У меня вот такая проблема купил себе телефон через пол года он сломался отнес в СЦ его приняли на ремонт на следующий день вернули но через день я опять его туда отнес т.к возможно причину поломки они убрали но вот следствие ее нет.Как мне быть в этой ситуации подскажите!!

10 Февраля 2015, 22:25, вопрос №720918
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3543
ответа
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток!!! У меня вот такая проблема купил себе телефон через пол года он сломался отнес в СЦ его приняли на ремонт на следующий день вернули но через день я опять его туда отнес т.к возможно причину поломки они убрали но вот следствие ее нет.Как мне быть в этой ситуации подскажите!!

Юрий Суренович

Здравствуйте, поясните, пожалуйста, о каком «следствии поломки» идёт речь?

10 Февраля 2015, 22:43
q Отблагодарить
0 0
Юрий Суренович
клиент, г. Ростов-на-Дону

Аппарат сильно нагревался и в следствии нагрева возможно износилась изоляция токонесущих частей основной платы(мат.платы) так же из за перепадов напряжения а именно частых разрядов и зарядов АБ (аккумуляторной батареи) возможно АБ вышла из строя. ( следствием является малая емкость). И у меня сложилось впечатления что причину поломки возможно в СЦ исправили но последствия к которым поломка привела не исправили т.к это достаточно дорогостоящий ремонт (в районе 13т.р).

10 Февраля 2015, 22:53
3543
ответа
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

возможно

Юрий Суренович

у меня сложилось впечатления

Юрий Суренович

В общем, чтобы не гадать на кофейной гуще, любое поведение телефона, в т.ч. ёмкость батареи должны соответствовать тому, что написано в техническом паспорте. Всё это нужно сравнивать и проверять. Если по паспорту батарея держит двое суток, или меньше, то какие уж тут претензии? Кстати, нужно учесть, что батарея, как правило, это расходный материал, и гарантия на неё не распространяется. Об этом специально пишут в техпаспорте.

Но если действительно, что-то явно не так, Вам нужно обращаться к продавцу с указанием на то, что у аппарата имеются такие-то недостатки, и как это не стыкуется с тем, что написано в техпаспорте (малая ёмкость, нагревается и т.д.) Телефон сперва возьмут на экспертизу — если дефект обнаружат — Вам предложат починить или обменять его. Если не обнаружат, и Вы с этим будете не согласны, единственный выход — это проведение независимой экспертизы, в рамках судебного иска.

Учтите, что если и судебная экспертиза отклонений не найдёт, суд Вы проиграете, и Вам придётся оплатить её, равно как и другие расходы, понесённые магазином.

10 Февраля 2015, 23:03
Юрий Суренович
клиент, г. Ростов-на-Дону

В тех паспорте аппарата указано что разряд батареи в режиме ожидания 320 часов в режиме разговора 16ч ( в условия самого плохого сигнала сети ) часов в режиме мп3 плеера 66 часов , В моем случаи батарея не съемный элемент т.к корпус телефона не разборной и у меня не ту доступа к батареи что бы её заменить. После выполнения диагностики мне должны предоставить диагностическую карту или аппарат подлежит только визуальному осмотру ????

Хотелось бы добавить что ремонт произвели без моего на то согласия...

10 Февраля 2015, 23:08
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут