Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телефон?
Здравствуйте! Пару месяцев назад купил телефон, на данный момент он сломался. Покупал я его в салоне мегафон. Там мне сказали, что надо оформить заявку на курьера и у меня его заберут и отремонтируют. В случае если он не подлежит ремонту мне вернут деньги. Но дело в том, что я не хочу телефон после ремонта. Но если я отдам телефон то думаю его без моего ведома отремонтируют. Как я понял мегафон работает с подрядной организацией. Что мне делать? Как мне обменять телефон? Спасибо.
Отдавайте телефон на ремонт. Если он ремонту не подлежит, можете обменять его или потребовать деньги.
Здравствуйте Александр!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, если не смогут отремонтировать, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Далее вам нужно будет обратиться с претензионным требованием к Продавцу о замене. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ, но телефон то они заберут. Выявят неисправность, починят и ничего мне не скажут. Так работают большинство федеральных сетей, забирают, чинят и возвращают. Но я же понимаю, что должен выбирать я, что делать с моим товаром. Но продавец и сервисный центр это разные, даже территориально размещенные конторы. Если бы в одном лице сочетались два человека продавца и эксперта по браку, то да с ним бы одним можно было и договорится. А так получается, что продавец принял и передал, те приняли отремонтировали вернули... В таком случае, выход наверное только один? За свой счет проводить экспертизу?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Спасибо за суету, но я же написал чуть выше, что я не хочу телефон после ремонта. Я сам по профессии инженер и понимаю, в чем может быть дело. Там сгорел вайфай модуль, он на плате отдельным чипом. Это будут менять его перепаивать, припой флис не лучшим образом сказутся на ттх телефона.