8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа мыла ручной работы

добрый день! какие документы мне нужны для продажи мыла ручной работы, из готовых компонентов с сертификатами, купленными в интернет магазинах в Беларуси ??? Достаточно ли мне оформленного ремесленничества?

, Ольга, д. Витебск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Достаточно ли мне оформленного ремесленничества?

Ольга

Здравствуйте, Ольга, извините, а что это такое?

Вам необходимо оформить ИП если вы собираетесь его продавать.

после этого определиться с порядком действия и уплаты  налогов. 

определиться со способом продажи, через торговую сеть или интернет. и на основании всех этих данных организовывать свою деятельность.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, д. Витебск

Я имею в виду достаточно ли оформить ИП на данную продукцию? и продавать, нужны ли сертификаты, декларации ....?

«Мыло туалетное твердое. Общие технические условия. ГОСТ 28546-2002»(введен Постановлением Госстандарта РФ от 11.03.2003 N 71-ст)

7.4. Каждая партия туалетного мыла, отгружаемого с предприятия-изготовителя, должна сопровождаться удостоверением о качестве с указанием следующих реквизитов:- наименования предприятия-изготовителя, его товарного знака и адреса (юридический адрес, наименование страны);- наименования (марка и индивидуальное наименование. Пример: «Мыло туалетное „Детское “Тик-Так»);- даты изготовления и номера партии;- массы (номинальной) партии и количества мест;- срока годности <*>;--------------------------------<*> Для Российской Федерации — «срок хранения».
— штампа о соответствии настоящему стандарту;- информации о сертификации (для стран, осуществляющих сертификацию);- обозначения настоящего стандарта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Слышал., что освобождаюсь от выплаты налога с продажи квартиры если в семье 2 ребенка и более и после продажи куплено новое жилье большей площадью и стоимостью в тот же год или до апреля следующего
Добрый день! Слышал., что освобождаюсь от выплаты налога с продажи квартиры если в семье 2 ребенка и более и после продажи куплено новое жилье большей площадью и стоимостью в тот же год или до апреля следующего. Это так? Можно ли сначала купить бОльшую площадь а потом уже продать меньшую, при этом от налога тоже освобождение или важен порядок операций продажа/покупка? Спасибо.
, вопрос №4106325, Артем, пгт. Белогорск
Семейное право
При продаже квартиры она будет делиться пополам или можно оставить ее себе, взяв с него нужные документы
Добрый день! Квартира куплена в браке в ипотеку. Выплачивается только один год. Оформлено всё на супругу.Долей нет,договора купли-продажи нет(этап строительства),супруг не является ни поручителем ни созаемщиком.Был пол года назад развод. При продаже квартиры она будет делиться пополам или можно оставить ее себе,взяв с него нужные документы,чтобы он не претендовал на имущество.Как он говорит,она ему не нужна,и я могу распоряжаться ей как хочу,но хочется обезопасить себя от лишних проблем и трат.
, вопрос №4106259, Юлия, г. Пенза
486 ₽
Предпринимательское право
Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
Добрый день! Продажа 50% долей в ООО между ФЛ. Стоимость долей по номиналу. Основание возникновения собственности у продавца - создание ООО. Рыночная стоимость долей существенно выше номинала - у организации имеются товарные запасы, активы. ФЛ между собой родственники - тесть и зять. Согласие др. участников получено: преимущественное право, решение ОСУ и проч. Вопрос 1: Какие риски несет оформление сделки не по рыночной стоимости? Вопрос 2: Оформление родственниками требует дополнительных действий/документов? Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
, вопрос №4106324, Алексей, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 10.02.2015