8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать как поступить, а именно на какие НПА опираться и куда обращаться.

В автосервисе(А) производился ремонт автомобиля, через несколько дней после этого на дороге случилась поломка, машина была отогнана в ближайший автосервис(Б).

Как сказали в автосервисе(Б) причиной поломки послужила плохая работа(не затянули гайки) в автосервисе(А), документально этого не подтвердили, дали лишь чек на выполненные работы.

В автосервисе(А) свою вину отрицают, мол это не мы и все тут.

Как поступить, куда обратиться и на основании какой статьи или пункта какого закона?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Никита, г. Находка
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Никита.

Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.е. Вы вправе предъявить претензию к автосервису с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за ремонт, а также о возмещении убытков в виде расходов на ремонт авто в сервисе Б.

В случае, если автосервис откажет, то взыскать убытки можно только в судебном порядке, при этом нужно будет доказать некачественность проведенного ремонта. Это можно сделать путем проведения экспертизы, которая установит причину поломки авто после ремонта. Но лучше за помощью в суде обратится к юристу/адвокату, если убытки существенные.

1
0
1
0

Никита, самым эффективным способом защиты в данном случае является суд, если Вы намерены взыскать убытки с автосервиса. В Роспотребнадзор Вы можете обратиться с жалобой тогда, когда автосервис нарушит Ваши права потребителя, например, проигнорирует ваши требования либо откажется принимать претензию и т.п. На данной стадии, пока требования в письменном виде автосервису еще не предъявлены, обращение в Роспотребнадзор будет малоэффективным.

Но повторю, что только в судебном порядке Вы сможете возместить все понесенные убытки, если автосервис откажет добровольно их возместить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
Добрый день, меньше года назад был куплен кондиционер в ДНС. Проработал окого 8 месяцев и перестал дуть холодным воздухом. Отдали по гарантии на ремонт. Заплатив за снятие 2500, т.к днс отказались снимать, пришлось обратиться к частным. В итоге забрали после ремонта, установили опять же за свои деньги, отдав 8000 за установку. И он поработал минут 15 и всё. Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
, вопрос №4070774, Маргарита, г. Москва
900 ₽
Автомобильное право
Не буду ли я отвечать, после подписания типового договора купли-продажи, за какие-то поломки или скрытые повреждения, допущенные первым владельцем или заводом изготовителем?
Я второй собственник автомобиля. Я продаю автомобиль. покупатель требует внести в договор купли-продажи отдельным пунктом " во всем, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством". Где подвох ? Не буду ли я отвечать, после подписания типового договора купли-продажи, за какие-то поломки или скрытые повреждения, допущенные первым владельцем или заводом изготовителем ?
, вопрос №4070513, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправил его на ремонт по гарантии, вернули получается, они не устранили дефект
Я покупал телефон, он через 2 месяца не прошёл, он сломался. Отправил его на ремонт по гарантии, вернули получается, они не устранили дефект. Вот я имею право у них сразу эту проблему решить, потому что они 2 месяца. Решали эту проблемы всё так и не смогли решить.
, вопрос №4069837, Зафар, г. Самара
Налоговое право
Ремонт будет учитываться при разделе между наследниками?
Добрый день) как оценивается квартира после смерти мужа? Купили квартиру за 1200000 в 23 году, муж умер в 23 году, но был сделан ремонт. Ремонт будет учитываться при разделе между наследниками? Я жена) но дети у него взрослые от первого брака. Мы с ним прожили 22 года)
, вопрос №4068925, Наташа, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2015