Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать на них в суд
Мы купили кожаную куртку 7 ноября2014г. прошло 3 месяца и пошли сильные морозы куртка разошелся шов, скукожилась и лопнула кожа в уголке лопнула могу ли я обратится в магазин,чтобы сделали замену или отдали деньги как доказать???
Отнесли в магазин заявление не приняли.Продавцы сказали сделаем скидку на 5000 тыс руб. и отремонтируем шов. цена куртки 42200 тыс. руб.
- Фото-0001.jpg
Добрый день. За свой счет проводите экспертизу качества товара и предъявляйте иск в суд. Если это недостаток производственый, то в суде взыщете как минимум чуть более1,5 стоимости куртки. Госпошлина по таким искам не уплачивается
Здравствуйте Рамиль!
Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять или вернуть в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь еще раз к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование, поскольку отказываются принимать — направляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Рамиль
а я бы предложил обратиться с претензией к продавцу. со ссылкой на
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
и потребовал заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги, и тогда продавец должен принять товар или провести экспертизу, и если уже получите отказ тогда в суд.