8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в продаже товара по цене указанной на ценнике

Здравствуйте. Я хотел купить в супермаркете товар получилось что на ценнике цена одна, а на кассе цена другая. Попросил сотрудников разобраться. Пришел управляющий сказал что была переоценка и он ничего сделать не может. Я сослался на закон о защите прав потребителя, и сказал что они должны продать товар по той цене которая указана на ценнике. Мне сказали что они не чего не должны. Тогда я попросил показать мне ценник. На что управляющий ответил что ни чего не покажет и быстро смял ценник. Так же мне отказали в продаже этого товара. Что я могу сделать в этом случае?

, алексей, г. Иркутск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

 В данном случае можно только написать заявление в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку данного магазина. Но т.к. у вас не сохранилось никаких доказательств, то возможно, что проверка пройдет, но магазин к ответственности привлекут за другие нарушения. В любом случае проверка- дело неприятное.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что я могу сделать в этом случае?

алексей

Вы имеете право требовать продать Вам товар по цене, указанной на ценнике, а  продавцы обязаны продать. В случае отказа можете составить акт об отказе продать Вам товар по цене, указанной на ценнике и требовать  это через суд.

Успехов.

1
0
1
0
алексей
алексей
Клиент, г. Иркутск

спасибо. а что если мне отказали составить этот акт? отказ зафиксирован на камеру.

а что если мне отказали составить этот акт? отказ зафиксирован на камеру.

алексей

Тогда составляете акт сами и подписываете, еще несколько человек должно подписать, лучше три. Камера тоже хорошо, но акт — это документ, в суде лучше работает, видео в суде редко смотрят.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2015