8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перегоревшая лампа накаливания

Купил лампы освещения в фары для автомобиля. При покупке мне лампы проверили. А при установке на авто одна из ламп не стала гореть. В магазине менять отказали.

Как быть ?

, Игорь, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Игорь!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Недвижимость
А почему мы вынуждены платить этой организации за электроэнергию, которую мы не потребляли?
Здравствуйте! В многоквартирном доме создан ТСН (являюсь членом ТСН). Последние несколько месяцев в квитанциях ТСН по квартплате приходят непомерные суммы за общедомовую электроэнергию (например, в квитанции за март общедомовая электроэнергия на мою двухкомнатную квартиру составляет 702 руб., а внутри квартиры потребление электроэнергии всего на 272 руб.). Обращения в ТСН по этому вопросу не дают никаких результатов. Председатель говорит, что электроэнергия с общедомового счетчика распределяется на все квартиры, за минусом индивидуального потребления по квартирам (тех, кто подает такие показания). Получается, что бремя оплаты электроэнергии за тех, кто не подает показания своего счетчика, ложится на плечи добросовестных граждан, которые ежемесячно передают показания своего счетчика. И судя по тому, что каждый месяц сумма за общедомовые расходы только растет, неплательщиков становится все больше и больше. Никаких дополнительных потребителей электроэнергии в доме не установлено, чтобы росли общедомовые платежи за электроэнергию, потребляют электроэнергию только лифты, лампы на этажах (17 эт. дом) То есть, я так понимаю, что люди тратят больше электроэнергии, чем с них взимает плату по среднему Самараэнерго. И мы за них вынуждены доплачивать Самараэнерго! Есть какие то законодательные методы ухода от такой несправедливой ситуации? Получается, что Самараэнерго то все равно с кого забирать деньги за потребленную электроэнергию. А почему мы вынуждены платить этой организации за электроэнергию, которую мы не потребляли? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4071630, Наталья Иванова, г. Москва
Все
Здравствуйте У меня в частном доме перегорел счётчик Я написал
Здравствуйте. У меня в частном доме перегорел счётчик. Я написал заявление на замену счётчика, но за счёт Энергосбыта. Энергосберегающая компания установила свой счётчик вместо сгоревшего моего, на столб, находящийся за участком, но без моего присутствия и уже с показаниями(как они заявляют 11000 кВт, ровное число на удивление) , т.е. он уже был в употреблении. Какие мои действия и имеют ли они право устанавливать новый счётчик на столб без моего присутствия, тк счётчик на удивление оказывается уже с показаниями?
, вопрос №4033568, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть лампы обратно в магазин?
Добрый вечер. купила в магазине фитосветильники для растений. установили, включили. через некоторое время поняла, что у меня от света цвета марганцовки устают глаза и начинает болеть голова. могу ли я вернуть лампы обратно в магазин?
, вопрос №4007360, Марина, г. Пермь
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста я вот учился в Московском
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я вот учился в Московском Вузе государственном, Заочно, платно. Первые полгода я оплатил, но не пришел ни на одну сессию, да я в принципе не приходил. И не планирую приходить… не интересно стало и перегорел… Что будет дальше, если не идти к ним? Просто молча отчислят без вопросов и призывов? Я им ничего не должен, ведь так?
, вопрос №3996933, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2015