8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перегоревшая лампа накаливания

Купил лампы освещения в фары для автомобиля. При покупке мне лампы проверили. А при установке на авто одна из ламп не стала гореть. В магазине менять отказали.

Как быть ?

, Игорь, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Игорь!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Почему их не останавливают инспекторы?
Здравствуйте. Имеют ли право водители легковых авто, в городе или вне, менять в фарах лампы с галогеновых на диодные или другие? Т.е.: у нас почти половина авто ездят с диодами, которые мешают в темное время суток встречному потоку. Также у многих заменены противотуманные фары, и многие даже не включают основное освещение, а только туманки и днем и ночью. Например, нарушает ли водитель а/м УАЗ или Соболь, или Жигули 2107, или стародавней иномарки менять лампы? Почему их не останавливают инспекторы?
, вопрос №4760718, Андрей, г. Якутск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет?
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации с юридической стороны, тк не смог найти подобного примера и не до конца понимаю как действовать. Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. ДТП произошло в начале февраля. Повреждение передней части (крыло, бампер, фара, радар, радиатор кондиционера и тд). Автомобилю 1,5 года, застрахован по КАСКО. После ДТП автомобиль был на ходу, но использовался минимально. Страховая компания выдала направление на ремонт в СТО. Осмотр и дефектовка были в конце марта (из-за очереди на СТО). После осмотра на СТО, машину отдали обратно до прихода запчастей. Спустя неделю после дефектовки во время движения в автомобиле произошло замыкание проводки, пошел запах гари. После того как машину заглушили, повторно она уже не завелась, перестала работать вся электроника в машине (ни одна лампа, кнопка, замки - не работает ничего). Сразу послу случившегося позвонил в СТО, в которое было выдано направление по КАСКО, и рассказал о случившейся ситуации, на что получил ответ, что их сервис здесь не причем, отправляйтесь к дилеру. Далее автомобиль был на эвакуаторе доставлен к дилеру (по месту приобретения), где была произведена первичная диагностика. По ее итогам точную причину найти не смогли (тк диагностическое оборудование не возможно подключить), но предположили, что вероятно проблема связана с повреждением передней части и для полноценной диагностики требуется разбор машины. Разбирать машину не стали, порекомендовали обратится снова в СТО от страховой компании. После повторного обращения в СТО от страховой компании был получен ответ: «Хорошо, привозите машину к нам». И автомобиль на эвакуаторе был доставлен и передан в СТО от страховой компании. В июле приехали запчасти заказанные по результатам дефектовки, в конце августа дошла очередь до ремонта моей машины. В результате новой диагностики была установлена причина неисправности электроники. Сгорел блок управления кузовной электроникой. Сервис не смог обосновать связь между ДТП и поломкой блока (хотя она очень вероятна) для страховой, в результате чего страховая не согласовала дальнейший ремонт. Сервис предложил мне приобрести блок самостоятельно. Что по итогу и было сделано. Купив новый оригинальный блок я передал его в сервис. Спустя неделю пришла новость, что помимо блока теперь еще нужно делать что-то с проводкой, что опять говорит о необходимости трат. Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет? В ремонт по каско попал новый гарантийный автомобиль и если какие-то неисправности были вызваны не ДТП это должно покрываться гарантией. Но фактически страховая полностью отстранилась от проблемы переводя все стрелки на сервис, а сервис будучи офф. дилером марки Танк не понимает, что делать с автомобилем Чанган и тянет деньги с меня. А машина тем временем в сервисе уже 9 месяцев без какого-либо результата.
, вопрос №4738436, Дмитрий, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, перегорел силовой провод идущий после электросчетчика, в снт, дача осталась без света, пришел
Здравствуйте, перегорел силовой провод идущий после электросчетчика, в снт, дача осталась без света, пришел штатный электрик по снт, сделал и предъявил мне счёт, заплатить наличными, я ему сказал что все что ломается до счётчика это мое, а что после проблемы снт, кто прав, спасибо
, вопрос №4732549, Вадим, г. Москва
Медицинское право
Обязаны ли они за это нести ответственность?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. В больницу положили человека. Ее записали в палату . Предварительно врачи не проверили палату . В палате была включена на всю ночь излучающая лампа, связи с этим девушка обгорела , сгорело лицо и руки. Врачи твердят , что они не виноваты. Обязаны ли они за это нести ответственность?
, вопрос №4729971, Снежана, г. Уфа
Дата обновления страницы 07.02.2015