8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт более 45 дней

Здравствуйте! сдала телефон на гарантийный ремонт, квитанцию которую выдали при приеме телефона на гарантийный ремонт я к сожалению потеряла. Сегодня 46 день как телефон на ремонте, позвонила в магазин, спросила что с телефоном? Мне ответили что в гарантийном ремонте мне отказано, следы механических повреждений, и мой телефон через 5 дней приедет из Екатеринбурга, неотремонтированным. Мне этот телефон уже не нужен, могу ли я учитывая, сроки проведения ремонта..забрать свои деньги? Заранее благодарна за ответ.

  • Претензия
    .docx
, Айслу, г. Ишим
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Айслу!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток, также у Вас нарушены сроки устранения недостатков товара. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

думала учитывая сроки сколько он там у них находится(46 дней)… есть надежда вернуть свои деньги

Айслу

Да, обращайтесь с претензией о возврате денежных средств, поскольку у Вас нарушены сроки устранения недостатков товара. Вы имеете полное право вернуть товар.

Успехов.

1
0
1
0

Если дойдет дело до суда, в суде Вы также вправе требовать моральный вред и штраф 50% от стоимости товара.

Удачи!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! сдала телефон на гарантийный ремонт, квитанцию которую выдали при приеме телефона на гарантийный ремонт я к сожалению потеряла. Сегодня 46 день как телефон на ремонте, позвонила в магазин, спросила что с телефоном? Мне ответили что в гарантийном ремонте мне отказано, следы механических повреждений, и мой телефон через 5 дней приедет из Екатеринбурга, неотремонтированным. Мне этот телефон уже не нужен, могу ли я учитывая, сроки проведения ремонта… забрать свои деньги? Заранее благодарна за ответ.

Айслу

Добрый день! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не может превышать 45 дней. О готовности товара продавец(сервисный центр) обязан уведомить потребителя надлежащим образом в пределах указанного срока. Так как этого сделано не было- согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать как обмена товара, так и его возврата! При этом пунктом 1 статьи 23 ЗЗПП установлено, что потребитель в праве требовать неустойку за каждый день просрочки(т.е. начиная с 46 дня) в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Так как у вас не сохранился документ о сдаче, советую поступить следующим образом.При приемке товара из ремонта в акте напишите, что был нарушен срок установленный п.1 ст.20 ЗЗПП, откажитесь от приемке товара и одновременно подайте претензию на возврат денежных средств и уплаты неустойки! 
Согласно статье 22 ЗЗПП требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течении 10 дней — если откажут или ответа не последует — в суд!

Образец претензии прикладываю- как сделаете можете мне скинуть я проверю!
Претензию необходимо подготовить в 2х экземплярах — один продавцу, второй с отметкой о принятии(ФИО, должность, печать, дата) вам!

0
0
0
0
Айслу
Айслу
Клиент, г. Ишим

Спасибо большое! Я вам не сказала еще того, что телефон перед тем как был сдан на гарантийный ремонт, побывал в другом сервисном центре( срочный ремонт) и был вскрыт..т.к в нашем городе не нашлось к нему запчастей, мне пришлось обратиться в магазин где я его покупала, мне сказали что в любом случае они примут его на гарантийный ремонт а в там уже решат..Я понимаю что они имеют право отказать в бесплатном ремонте...но .. думала учитывая сроки сколько он там у них находится(46 дней)...есть надежда вернуть свои деньги(((

Спасибо большое! Я вам не сказала еще того, что телефон перед тем как был сдан на гарантийный ремонт, побывал в другом сервисном центре( срочный ремонт) и был вскрыт… т.к в нашем городе не нашлось к нему запчастей, мне пришлось обратиться в магазин где я его покупала, мне сказали что в любом случае они примут его на гарантийный ремонт а в там уже решат… Я понимаю что они имеют право отказать в бесплатном ремонте… но… думала учитывая сроки сколько он там у них находится(46 дней)… есть надежда вернуть свои деньги(((

Айслу

Толкую Закон о защите прав потребителей можно прийти к выводу, что если установлен срок определенного действия- то соответственно и отказ в данном действие должен быть равен этому действию. Таким образом получается, что даже в случае отказа от гарантийного ремонта продавец должен вернуть товар потребителю в течении 45 дней(либо уведомить его о готовности товара или об отказе в гарантийном обслуживании). Так как этого сделано не было — п.2 ст. 23 ЗЗПП говорит о возможности возврата денежных средств и основание здесь будет не то, что вам отказали в ремонте или его не сделали, а именно то, что был нарушен срок! Так, что разумеется обращайтесь!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23: 45 и
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23:45 и заканчивается в 8:00 при этом имеется 1 не оплачиваемый час перерыва, но в связи с изменяемыми условиями работы, выполнить данный объем работы на смене не всегда удается вовремя, из за чего приходится оставаться работать бесплатно так как учет времени после окончания моей смены не ведëтся, а точнее попросту говорят доделывать за бесплатно, подскажите законно ли это со стороны работодателя?
, вопрос №4089843, Роман, г. Краснодар
Военное право
Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Я получил ранение меня отправили в госпиталь в Россию, там я был почти месяц прошёл ВВК там мне написали категорию Г и дали 45 суток освобождения, я снова приехал в свою часть. Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего рапорта на отпуск итоги прошдо уже больше 10дней и ничего ещё не известно и не говорят сказали просто жди . Я вот и хочу у вас поинтересоваться вдруг я пока жду здесь это время пройдёт 45 суток и в друг я так и не уеду домой может такое быть или нет ?! Спасибо вам .
, вопрос №4089043, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
Дата обновления страницы 08.02.2015