Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказанный товар,стал стоить дешевле,могу ли я оплатить его по новой цене? Или отказаться от товара и заказать его же по новой (дешевле) цене?
Через интернет,заказали диван,его пока ещё не доставили,а цена стала ниже заявленной в начале.Можно ли мне отказаться от заказанного товара и заказать его же,но по новой(дешевле) цене? Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте Тамара!
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
.......
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
То есть, Вы вправе отказаться от товара и вернуть деньги, последствий никаких. Пишите заявление об отказе. В последствии — можете приобрести товар вновь.
С Уважением, Надежда.