8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказанный товар,стал стоить дешевле,могу ли я оплатить его по новой цене? Или отказаться от товара и заказать его же по новой (дешевле) цене?

Через интернет,заказали диван,его пока ещё не доставили,а цена стала ниже заявленной в начале.Можно ли мне отказаться от заказанного товара и заказать его же,но по новой(дешевле) цене? Какие для меня могут быть последствия?

, Тамара, г. Рыбинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Тамара!

На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

.......

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То есть, Вы вправе отказаться от товара и вернуть деньги, последствий никаких. Пишите заявление об отказе. В последствии — можете приобрести товар вновь.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Трудовое право
Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар)
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работал в Дикси управляющим и мне приходили, как управляющему деньги за сотрудников, чтобы выдавать им зарплату. Но к сожалению один раз из-за моего долга по мфо, у меня заблокировали счета и сняли две зарплаты сотрудников (около 100 тысяч) и чтобы отдать им деньги, я выдал деньги из главной кассы, намереваясь с зарплаты их вложить обратно. Это заметил мой руководитель и сказал написать заявление на увольнение по собственному желанию и вложить деньги. Я вложил эти деньги и написал заявление. Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар), и он требует оплатить дополнительно 20 тысяч или он сказал, что припишет мне статью после увольнения или подаст на меня в суд. Есть ли у меня возможность не оплачивать то, что грубо говоря на меня "повесили" дополнительно?
, вопрос №4059199, Виктор, д. Новое Девяткино
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
У меня двоякое чувство - звонили ли мне действительно с ФССП, или мошенники т.к приёмные дни это вторник и четверг но сегодня у них тоже рабочий день и вообще звонит ли ФССП на прямую к алиментщику?
Здравствуйте! Сегодня раздался звонок с ФССП, представились и сообщили о том, что необходимо погасить задолжнсть по алиментам! Я сказал, что в данный момент меня нет в городе и буду я только через 2 месяца. После чего мне говорят, что Вы можете оплатить через госуслуги ( в госуслугах меня нет и не собираюсь регистрироваться), потом говорят, что реквизиты отправлю Вам и по ним так же оплатите! Сказа - хорошо, отправляйте. - а куда отправить - обычным сообщением - нет, обычным не получится предоставьте вашу эл.почту - ну тогда в телеграм - туда тоже нет После этого она говорит, что я подаю вас в розыск и торгуйтесь уже с кем угодно и бросает трубку! Я узнаю по её фамилии действительно есть такой сотрудник и номер её именно с моего региона и долг у меня действительно большой уже! У меня двоякое чувство - звонили ли мне действительно с ФССП, или мошенники т.к приёмные дни это вторник и четверг но сегодня у них тоже рабочий день и вообще звонит ли ФССП на прямую к алиментщику??? Ещё и с сотового.
, вопрос №4058591, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2015